Если вы решили обратиться в «СКОРФИН» за консультацией, то связаться с технической поддержкой можете только по телефону. В СКОРФИНЕ номер телефона горячей линии – 8(800)700-74-24.
Телефон СКОРФИНА бесплатен для абонентов из России. Дозвониться до службы поддержки также можно по номеру 8(800)700-43-48.
Горячая линия СКОРФИНА работает без праздников и выходных с 05:00 до 21:00 по МСК.
В СКОРФИНЕ бесплатный телефон горячей линии – единственный способ связи при возникновении вопросов у клиента. Альтернатива – личное обращение в отделение МФО.
В СКОРФИНе номер телефона нужен для обращений граждан, у которых возникли вопросы по:
Возможности заказать обратный звонок в микрофинансовой организации нет. Клиенты могут связаться с технического поддержкой с номеров телефонов Москвы и других городов только по указанной выше горячей линии.
ООО «МКК СКОРФИН» предлагает обратиться в техническую поддержку по электронной почте – [email protected]. Специалисты помогут решить вопросы и проблемные ситуации, которые связаны с работой сайта, оформлением кредита и т.п.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.