logo
Ещё
avatar

Веб-займ

ООО МКК «Академическая»

Бесплатный телефон горячей линии Веб-Займ

ООО МКК «Академическая» работает на территории России с 2019 года. Головной офис компании находится в Новосибирске. МКК работает под торговой маркой «Веб-займ». Вид деятельности – предоставление займов и других видов кредита. Сервис по выдаче микрозаймов в режиме онлайн работает круглосуточно.

Клиентам МКК доступно несколько способов связи – телефон горячей линии МФО «Web zaim», онлайн-чат и группы в соцсетях.

Номер телефона контакт центра МКК «Веб-займ» – 8 (800) 700-87-06.

Он действует по всей стране. Звонки по России осуществляются бесплатно. Служба поддержки клиентов доступна 24/7. Получить консультацию по вопросу кредитования можно в любое время суток.

Другие способы связи

Основной способом коммуникации на официальном сайте МФО – онлайн-чат. Он расположен в правой нижней части экрана в виде синего прямоугольника с надписью «Напишите нам, мы онлайн!».


Если нажать на него, то откроется форма с тематическими разделами. Пользователю нужно выбрать подходящий раздел и начать диалог. Перед тем как задать вопрос, нужно указать имя, номер телефона и Email. Онлайн-чат работает круглосуточно. Оператор отвечает на любые вопросы, связанные с работой МФО.


Получить консультацию об услугах МФО «Веб-займ» также можно через соцсети – ВК, ФБ, ОК или Инстаграм. Соответствующие значки находятся посредине экрана в самом низу главной страницы сайта. Если нажать на значок, система автоматически перекинет пользователя на страницу выбранной сети. Чтобы задать вопрос или написать отзыв требуется наличие аккаунта.


Еще один способ коммуникации с компанией – Email. Адрес электронной почты МФО «Веб-займ»: [email protected].

По каким вопросам специалисты смогут помочь

Сотрудники техподдержки помогают клиентам МКК оперативно решать финансовые и технические проблемы, которые возникают в процессе взаимодействия с компанией.

По бесплатному телефону горячей линии МФО «Веб займ» или в чате граждане могут узнать сумму займа, срок кредитования, способ подачи заявки, перечень необходимых документов или размер штрафа за просрочку.

Техническая поддержка помогает также разобраться с проблемами в работе сайта или заполнить онлайн-анкету.

Потенциальные или действующие клиенты могут оставлять жалобы на действия сотрудников компании и пожелания в отношении предоставляемых услуг.

Для решения возникшей проблемы сотрудники Call центра могут уточнить персональные (ФИО) и паспортные данные действующего клиента, а также номер кредитного договора.

На заметку! Ответы на многие вопросы, связанные с оформлением и погашением кредита, просроченной задолженностью или дополнительными услугами и сервисами можно найти в разделе «Вопрос-ответ».

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Техническая поддержка МФО «Веб-займ» отвечает только на вопросы, которые касаются условий или порядка получения микрокредита.

Любые другие вопросы останутся без ответа. Сюда относится график работы банка клиента или размеры комиссии за конвертацию валюты. Например, если погашение займа осуществляется через иностранный банк.

Время ответа и компетентность специалистов

Скорость обработки дистанционного обращения зависит от способа коммуникации (чат, телефон, социальная сеть), сложности финансового (технического) вопроса и времени суток. Быстрее всего можно получить ответ в онлайн-чате. Задать вопрос можно в любое время суток.

Звонки на телефон горячей линии Веб займ обрабатываются также быстро. Абонент получает ответ практически сразу. Если проблема связана с технической поломкой (например, заблокирован вход в личный кабинет), то ее решение может занять какое-то время. При этом нужно учитывать возможную загруженность операторов горячей линии.

Ответы в социальных сетях обычно приходят с задержкой. Скорость обработки обращения занимает от 15 минут до суток.

Сотрудники Call центра обучены решать любые вопросы, связанные с деятельностью микрофинансовой компании.

Часто задаваемые вопросы о горячей линии Веб-займ

Что делать, если пришло СМС с кодом подтверждения?

Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.

Подаёт ли Веб-займ в суд на должников?

Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.

Как вернуть деньги, которые списал с карты Веб-займ?

Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:

  • действия мошенников, подтвержденные документально, например, заявлением в полицию;
  • отсутствие поставки оплаченного товара;
  • повторное списание уже оплаченных средств;
  • незаконное списание приставами;
  • ошибочное списание средств кредитором.

В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.

Как удалить аккаунт Веб-займ?

Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте получения займа в Веб-займ
Часто ищут