МКК «Ван Клик Мани» выдает займы населению с помощью сайта vanklikmoney.ru. Микрокредитная компания учреждена в Ростове-на-Дону и внесена Банком России в государственный реестр МФО в июне 2015 года. Обслуживание клиентов осуществляется преимущественно дистанционно, в том числе – посредством эффективно работающей службы поддержки.
Для предоставления консультация и решения технических проблем заемщиков используется номер горячей линии 8 800 700-89-43. Важным достоинством службы клиентской поддержки выступает работа в круглосуточном режиме – без перерывов, выходных и праздничных дней – то есть буквально 24 на 7.
Характерной особенностью функционирования микрокредитной компании выступает отсутствие альтернативных горячей линии способов связи. Другой теоретически возможный вариант контакта – личное посещение клиентом офиса МКК – мало эффективен, так как он не предназначен для приема посетителей и обозначен как юридический адрес.
Как было отмечено выше, горячая линия выступает единственным по-настоящему эффективным способом связи для клиентов – как потенциальных, так и действующих – микрофинансовой организации. Именно поэтому функционал круглосуточно работающей службы поддержки очень обширен и позволяет быстро решить любые проблемы заемщика.
Он предусматривает получения исчерпывающей информации по следующим темам:
Функционал сайта, доступный заемщику, не предусматривает наличие сервиса заказа обратного звонка. Поэтому для обращения в службу поддержки целесообразно воспользоваться телефоном горячей линии.
Направление запроса посредством email также не предусмотрено возможностями официального интернет-ресурса МКК «Ван Клик Мани». Единственный доступный клиенту эффективный канал связи озвучен выше – им является номер горячей линии.