В ООО МКК «Удобные деньги» клиенты могут воспользоваться службой поддержки, чтобы решить технические проблемы, получить консультацию по финансовым услугам и многое другое. Номер телефона горячей линии Удобных денег – 8(3472)66-82-36.
Горячая линия Удобных денег бесплатна для абонентов всех регионов Российской Федерации. Звонить можно с мобильных и стационарных телефонов.
В Удобных деньгах бесплатный телефон горячей линии работает по будним дням с 09:00 до 18:00 (местное время). В выходные и праздничные дни служба поддержки недоступна.
Кроме телефона у Удобных денег нет иных способов связи.
Номер телефона Удобных денег существует для решения следующих вопросов:
В компании отсутствует возможность заказа обратного звонка на номера телефонов Москвы и других городов.
Вы можете получить консультацию службы поддержки «Удобных денег» по электронной почте. Для этого нужно отправить своё обращение по адресу [email protected]. При наличии свободного времени и лёгкости вопроса, сотрудники МФО ответят на запрос в короткие сроки. Максимальное время ответа – 24 часа.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.