Микрокредитная компания работает под двумя брендами – «Твой.Кредит» и «Макс.Кредит». Нередко используется англоязычный вариант второго наименования – Max.Credit. Основным направлением деятельности МКК выступает выдача онлайн-займов населению.
Обслуживание клиентов ведется дистанционно, в том числе – с использованием телефонного номера горячей линии. Он выглядит следующим образом: 8 800 555-95-32. Региональные подразделения структурой МКК не предусмотрены, как и аналогичные службы технической поддержки.
Горячая линия микрокредитной компании работает в круглосуточном режиме 24 на 7 – без выходных и праздничных дней. Что позволяет потенциальным и действующим заемщикам получить консультацию быстро и в любое удобное для них время.
Помимо горячей линии, клиентам Max.Credit доступны несколько дополнительных вариантов связаться с представителями кредитора. В их число входят:
Служба технической и консультационной поддержки МКК «Твой.Кредит» быстро решает любые проблемы клиента и предоставляет исчерпывающую информацию по всем интересующим последнего вопросам, включая наиболее злободневные и актуальные. В их числе:
Функционал сайта микрокредитной компании не содержит опции заказа обратного звонка. Поэтому для связи со специалистом МФО требуется использование других способов.
Один из них – направление запроса по email. Адрес электронной почты онлайн-сервиса выдачи займов - [email protected]. Ответ обычно приходит быстро и содержит все интересующие заемщика сведения. При необходимости в запросе указывается телефон клиента, если именно такой способ связи выглядит более удобным и предпочтительным.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.