ООО МКК «Срочноденьги» работает на территории РФ с 2011 года. Вид деятельности – деятельность микрофинансовая. Головной офис МКК находится в городе Нижний Новгород. Компания работает под торговой маркой «Срочно деньги». Сервис по выдаче онлайн-кредитов работает круглосуточно.
Клиентам компании доступны разные способы связи – бесплатный телефон горячей линии МФО «Срочно деньги», чат и группы в соцсетях.
Граждане также могут заказать обратный звонок. Для этого нужно заполнить форму (имя, номер телефона) на главной странице сайта и нажать кнопку «Отправить». Сотрудники МФО перезвонят в ближайшее время.
Основной способом коммуникации на сайте – чат. Он находится в правой нижней части экрана в виде зеленоватого круга. Если нажать на вкладку, то откроется диалоговое окно. Онлайн-чат работает круглосуточно.
Для получения консультации не нужно указывать личные данные или адрес электронной почты. Пользователь может сразу задать свой вопрос. Если оператор свободен, то ответ придет практически сразу. Однако нередко посетителям сайта приходится ждать. Причина – занятость или отсутствие операторов.
Задать вопрос об услугах МФО также можно через форму обратной связи. Она находится в разделе «Контакты». Пользователю нужно указать имя, номер телефона и Email. Далее, следует выбрать тему обращения «Вопрос», «Отзыв» «Техподдержка». При необходимости можно прикрепить файл. После заполнения формуляра нужно ввести капчу, дать согласие на обработку персональных данных и нажать кнопку «Отправить».
Обратиться в МФО «Срочно деньги» можно также через соцсети – VK, OK, FB и Instagram. Соответствующие значки находятся правой верхней части монитора, под вкладкой «Онлайн-заявка». Для перехода в группу достаточно кликнуть на любой значок. Проконсультироваться по услугам компании можно только при наличии аккаунта в социальной сети.
Обратиться в МФО «Срочно деньги» также можно по электронной почте. Email компании – [email protected]. Ответ на вопрос может прийти спустя 15 минут или на следующий день.
Сотрудники техподдержки помогают гражданам узнать условия кредитования, заполнить заявку или решить проблему технического характера. Например, если клиент компании потерял мобильный телефон и не может войти в аккаунт.
Граждане могут задавать вопрос по поводу оформления займа, срокам рассмотрения заявки или процедуре активации «Срочнокарты». Больше полезной информации доступно в разделе «Вопрос-ответ» или в личном кабинете заемщика. Например, о графике погашения займа, сумме очередного платежа или начисленной пене.
Клиенты МФО «Срочно деньги» также могут оставлять жалобы на действия сотрудников микрофинансовой организации.
Для быстрого решения вопроса и подтверждения личности заемщика оператор вправе уточнить личные данные (ФИО) и номер кредитного договора.
Техподдержка МФК «Срочно деньги» консультирует граждан исключительно по вопросам предоставления денег в долг или работы онлайн-сервиса.
Если вопрос выходит за рамки их компетенции, клиенту не смогут дать ответ. Например, сотрудники компании не предоставляют информацию относительно работы других МФО или о сроках зачисления денег банком клиента. Сюда же относятся и комиссии за перевод средств, сделанный через сторонние сервисы.
Срок обработки запроса зависит от разных факторов (способ связи, сложность вопроса). Оптимальный вариант – онлайн-чат. Ответы на вопросы даются практически сразу. Однако иногда гражданам приходится ждать, пока освободится оператор. Поэтому иногда лучше сразу набрать номер горячей линии.
Если вопрос не является срочным, тогда можно связаться с МФО «Срочно деньги» через социальные сети, форму обратной связи или Email.
Технические вопросы могут решаться дольше. Например, если денежный перевод не поступил на счет компании, пользователь не может войти в личный кабинет или в случае утраты Срочнокарты.
Сотрудники технической поддержки компетентны в решении любого вопроса, который касается темы микрокредитования в МФО.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.