Звонок в службу поддержки ООО МФК ««Смс финанс»» способен решить любую проблему, возникшую у клиента компании. Сотрудники калл-центра – это специально обученные люди, занимающиеся уже не один год оказанием помощи клиентам компании. Граждане, еще не сотрудничающие с организацией, но интересующиеся деталями ее работы, тоже могут получить всю необходимую информацию по телефону горячей линии, звонки на которую со всех российских сотовых операторов являются бесплатными.
Обращение через горячую линию – это самый быстрый способ получения ответа от представителя компании на имеющийся вопрос. Дополнительные средства связи нужны для разрешения небольших проблем и получения информации по работе компании. Имеющиеся на официальном сайте «Смс финанс» статьи содержат все необходимые данные, какие только могут понадобиться настоящему клиенту организации или лицу, заинтересованному в начале сотрудничества с компанией. Также на сайте компании можно заказать входящий звонок, то есть в специальное окно ввести свой номер мобильного телефона и имя, а через несколько секунд менеджер позвонит на указанный номер; звонок, конечно, будет бесплатным.
На сайте компании можно найти альтернативные средства связи, например, официальный канал в телеграмме, твиттер аккаунт и другие. Группа в социальной сети «ВКонтакте» является вторым по популярности способом решения проблем клиентов компании, после звонка на горячую линию. В группе нет открытой ветки с обсуждениями для вопросов клиента, зато можно обращаться через личные сообщения прямо к администратору.
Сотрудники центра по работе с клиентами, обращающимися в компанию посредством телефонного звонка на горячую линию или любым другим образом, являются квалифицированными работниками – все они проходили специальные курсы, поэтому оперативно решают проблемы клиентов и отличаются профессиональной компетенцией. Большинство вопросов обратившихся граждан решаются за один телефонный звонок. Если решение проблемы требует времени, консультант сообщит время, когда на телефон пользователя поступит входящий звонок от представителя компании.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.