logo
Ещё
avatar

Семерочка

ООО МКК «Семерочка»

Вход в личный кабинет Семерочка по номеру телефона

ООО МКК «Семерочка» работает полностью дистанционно. Клиент сможет оформить займ онлайн на банковские карты, не выходя из дома. При первом обращении в компанию нужно зарегистрировать личный кабинет.

В МКК «Семерочка» личный кабинет предназначен для обслуживания заемщиков онлайн, без посещения офиса. Вход в личный кабинет возможен только для зарегистрированных клиентов.

«Семерочка» личный кабинет вход по номеру телефона – инструкция:

  • Откройте официальный сайт сервиса: https://semerochka.org/.
  • Нажмите на кнопку «Личный кабинет».
  • Введите номер телефона, нажмите «Войти».
  • На привязанный к личному кабинету номер телефона придет смс-пароль для входа.
  • Введите код и авторизуйтесь.

Как войти в аккаунт, если забыл пароль

  • Нужно связаться с техподдержкой компании по телефону +7 (351) 776-79-57.

Как войти в аккаунт, если изменился номер телефона

  • Позвоните на горячую линию по телефону +7 (351) 776-79-57 и следуйте указаниям оператора.

Регистрация в личном кабинете Семерочка

Чтобы оформить займ в МФО «Семерочка», нужно сначала зарегистрировать на сайте сервиса личный кабинет. Регистрация производится одновременно с подачей заявки на заем.

«Семерочка» личный кабинет – инструкция по регистрации:

  • Откройте сайт сервиса.
  • В онлайн-калькуляторе введите нужную сумму, срок и нажмите «Получить деньги».
  • Откроется форма авторизации, куда нужно ввести номер телефона, на который поступит смс-код для входа в ЛК.

Функционал личного кабинета МКК «Семерочка»

Функционал личного кабинета дает заемщикам возможность получать, контролировать и погашать онлайн займы:

  • Заполнение анкеты-заявки на получение займа. Первая и последующие заявки создаются в личном кабинете.
  • Контроль за текущей задолженностью. На главной странице личного кабинета отображается сумма долга на текущий день с процентами и сроком погашения.
  • Погашение займа в срок или досрочно.
  • Доступна история получения и погашения займов пользователя.
  • Изменение личных данных. Если у вас поменялась фамилия, номер телефона или другая личная информация, вы сможете в личном кабинете в настройках ввести актуальные данные.
  • Документы по договору займа. В личном кабинете будут находиться индивидуальные условия выдачи микрозайма, другие документы, которые подписывает клиент.

Как узнать задолженность

  • Узнать остаток долга на текущую дату можно в личном кабинете или по телефону горячей линии. Можно написать кредитору на адрес электронной почты [email protected].

Как взять новый займ в МКК Семерочка

Для того, чтобы оформить новый займ онлайн, нужно осуществить в ООО МКК «Семерочка» вход в личный кабинет.

Порядок действий:

  • Авторизуйтесь на сайте МФО.
  • Введите необходимую сумму и срок кредитования, заполните заявку.
  • Отправьте на рассмотрение.
  • Дождитесь результата.
  • В случае одобрения вы получите сообщение на телефон и в ЛК будут размещены индивидуальные условия кредитования.
  • Подпишите договор через смс.
  • Деньги можно получить на карту банка.

Как продлить займ

В МКК «Семерочка» займ можно продлить только в индивидуальном порядке. Информация о возможности пролонгации будет доступна в личном кабинете, в Индивидуальных условиях кредитования.

Как внести платеж

Погасить займ можно онлайн. Порядок действий:

  • В «Семерочка» личный кабинет войти.
  • Открыть раздел оплаты.
  • Ввести реквизиты карты и сумму платежа.
  • Совершить платеж.
  • Деньги поступят мгновенно.

Как удалить личный кабинет «Семерочка»

Узнать о возможности удаления аккаунта безвозвратно можно по телефону горячей линии: +7 (351) 776-79-57.

Преимущества и недостатки личного кабинета

Достоинства

Недостатки

Все операции заемщика осуществляются онлайн через личный кабинет

Неинформативный сайт

В ЛК предлагаются индивидуальные условия кредитования

Отсутствует онлайн-чат

Вход в ЛК осуществляется по одноразовому паролю

На сайте нет общих условий выдачи и погашения микрозаймов в компании

Правила безопасности и конфиденциальности

    Обеспечение безопасности и защита конфиденциальных данных заемщиков производятся в соответствии требованиями российского законодательства.

      Часто задаваемые вопросы о личном кабинете Семерочка

      Как заморозить микрозайм в МКК «Семерочка»?

      Чтобы узнать о возможности заморозки займа нужно обратиться в техподдержку по телефону или по электронной почте. Решение в каждом случае принимается индивидуально.

      Как увеличить лимит займа?

      Величина займа определяется в индивидуальном порядке.

      Можно ли погасить микрокредит досрочно?

      Заемщик в соответствии с российским законодательством вправе погашать займы досрочно полностью или частично. Чтобы узнать о конкретных условиях досрочного погашения, нужно войти в личный кабинет и открыть Индивидуальные условия кредитования, которые он подпишет при выдаче микрозайма.

      Как получить отсрочку платежа?

      Возможность получения отсрочки определяется индивидуально по каждому клиенту. Нужно внимательно прочитать Индивидуальные условия кредитования, если там информации нет, позвонить в техподдержку.

      Что делать, если аккаунт личного кабинета взломан?

      Нужно срочно обращаться в поддержку по телефону горячей линии.

      Как найти в личном кабинете горячую линию МФО?

      Телефон горячей линии МФО «Семерочка» в личном кабинете находится в разделе с Индивидуальными условиями кредитования для заемщика.

      Часто ищут