Микрокредитная компания «Русзаймсервис» (сокращенно - «РУСЗАЙМ») предоставляет услуги онлайн-сервиса выдачи займов в режиме реального времени. Официальный сайт МКК расположен по адресу rus-zaym.ru. Дистанционное обслуживание клиентов предусматривает эффективную работу службы поддержки, включая горячую линию.
Микрофинансовая организация работает по всей территории страны. Такой широкий охват достигается за счет предоставления услуг дистанционно – посредством удобных и практичных онлайн-сервисов. Самый простой способ связаться со специалистами компании – звонок по номеру горячей линии - 8 800 555-92-81.
Рабочий режим МФО организован по московскому времени. Непосредственный разговор с оператором возможен с 9 утра до 9 вечера, причем в любой день недели – с понедельника до воскресенья включительно. В остальное время рекомендуется задействовать альтернативные варианты контактов.
Клиентам микрокредитной компании – как действующим, так и потенциальным – предоставляется на выбор несколько способов связи. Помимо звонка на горячую линию, к ним относятся:
Обращение на горячую линию «РУСЗАЙМ» позволяет получить следующие данные:
Функциональные возможности сайта микрокредитной компании не позволяют заказать обратный звонок от сотрудников «Русзаймервиса». Поэтому для связи целесообразно использовать один из перечисленных выше способов.
Чтобы получить интересующие клиента сведения, достаточно отправить запрос на следующий адрес email - [email protected]. Его обработкой занимаются сотрудники МКК в рабочее время, указанное на сайте, то есть ежедневно с 9 утра до 9 вечера по Москве – без выходных дней.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.