ООО МКК «ПрогрессКард» на данный момент не занимается выдачей кредитов – сервис переквалифицировался в оценщика кредитной истории. В редких случаях у ПрогрессКард займ все же можно взять (для исправления кредитной истории), но у вас нет возможности самостоятельно взять займ – он будет доступен вам только в том случае, если ПрогрессКард сам решит, что вам нужно выдать деньги.
У ПрогрессКард личный кабинет вход по номеру телефона недоступен, но можно войти в ЛК через электронную почту, с помощью вот этой формы: ссылка на вход.
Регистрация проводится через ту же форму, что и вход (ссылка на вход, смотрите скриншот выше). Вводите почту, вводите пароль – создается личный кабинет. Затем идете на почту и переходите по ссылке, чтобы подтвердить свою учетную запись.
Как мы уже говорили, у ПрогрессКард личный кабинет служит целям проверки кредитной истории. Интерфейс выглядит так:
Здесь вы можете посмотреть:
Только через техподдержку, номер: +7 (495) 1-333-88-9.
Узнать задолженность вы можете в разделе «Активные кредиты».
Выше мы уже говорили, что МФО выдает онлайн займы только в том случае, если посчитает это нужным. Если в разделе «Подобрать кредит» будет активное предложение – нажмите на него и следуйте инструкциям.
Продление – только через техподдержку, номер: +7 (495) 1-333-88-9.
Только банковским переводом – реквизиты можно найти вот здесь: https://progresscard.ru/contact-details.
Как и с продлением, удаление личного кабинета ПрогрессКард возможно только через техподдержку. Звоните по номеру +7 (495) 1-333-88-9.
Преимущества |
Недостатки |
Есть расшифровка кредитной истории |
Далеко не всем выдают займы |
Легко зарегистрироваться |
Нельзя оплачивать с карты |
Есть детальный скоринг |
Нет функции продления в ЛК |
Первым и самым быстрым негативным последствием становится взыскание неустойки в виде повышенного процента за пользование заемными средствами. Дальнейшие действия МФО определяются с учетом суммы задолженности и финансового положения должника. Обычно сначала дело передается в отдел взысканий, затем – в партнерское коллекторское агентство. Если речь идет о крупной сумме, велика вероятность обращения в суд с практически 100%-ной вероятностью выигрыша кредитора с дальнейшей передачей исполнительного листа судебным приставам.
Чтобы вернуть деньги, уплаченные за навязанную страховку, необходимо обратиться с заявлением в МФО. Причем сделать это максимально быстро, желательно – до начала срока действия полиса. В крайнем случае – в течение двухнедельного периода охлаждения. Отсутствие реакции со стороны кредитора означает необходимость обратиться к регулятору рынка, то есть в Центробанк. Но обычно при грамотном составлении заявления проблем с возвратом стоимости страховки не возникает.
Чтобы произвести реструктуризацию займа, требуется получить согласие кредитора. Лучший способ сделать это – подтвердить желание рассчитаться с долгами и объективность возникших финансовых проблем (временная нетрудоспособность, сокращение на работе, болезнь близкого человека и т.д.)
Последовательность действий заемщика для реструктуризации займа:
Оплата задолженности перед кредитором происходит любым из нескольких способов:
Одним из требований к потенциальному заемщику становится достижение возраста 18-22 лет. Конкретное значение определяется видом займа и условиями кредитования.