Европейская компания Profi Credit предоставляет микрозаймы для физических и юридических лиц. Сервис дает возможность получить деньги за несколько минут без строгих условий. На сайте работает служба поддержки, готовая ответить на любой вопрос клиентов.
Город | Телефон |
Московская область | |
Москва | |
Екатеринбург | |
Калининград | |
Нижний Новгород | |
Омск | |
Самара | |
Санкт-Петербург | |
Тольятти | |
Уфа | |
Челябинск |
Горячая линия Профи Кредит работает с понедельника по пятницу в 09:00-18:00. Суббота и воскресение — выходные дни.
Клиенты могут связаться с компанией по электронной почте [email protected]. Опишите подробно причину обращения, прикрепите скриншоты или файлы при необходимости.
Менеджер Profi Credit готов ответить на все вопросы клиентов: об условиях микрозаймов, предварительной выплате. Если Вы не можете войти в Личный кабинет на сайте, свяжитесь с консультантом.
На главной странице сайта в шапке есть ссылка на оформление заявки на обратный звонок.
Откроется окно, где необходимо ввести номер телефона.
Менеджер позвонит в рабочий день с 09: до 21:00 по московскому времени.
Менеджер готов ответить на вопросы по электронной почте [email protected]. Консультации проходят в рабочем режиме.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.