Микрокредитная компания «Плисков» работает на рынке микрофинансовых услуг с января 2019 года. Несмотря на сравнительно недолгий срок деятельности, МКК успела сформировать внушительную клиентскую базу. В том числе – за счет эффективной работы службы поддержки.
Обращения на горячую линию микрофинансовой организации принимаются по телефону +7 8452 39-88-80. Номер зарегистрирован в основном регионе присутствия МФО – Самарской области.
Горячая линия компании работает в круглосуточном режиме. Включая выходные и праздничные дни.
Альтернативный вариант связаться со службой поддержки предусматривает отправку сообщения или запроса на электронную почту по адресу [email protected]. Два других доступных клиентам микрокредитной компании контакта: онлайн-чат на сайте МФО, а также личный визит в офис кредитора, расположенный в Саратове на проспекте им. 50 лет Октября, дом 132А, оф. 43Б.
Служба поддержки МКК «Плисков» заслуженно считается одной из самых эффективных на региональном рынке. Обращение к оператору горячей линии позволяет успешно решить любой из следующих вопросов:
Специального сервиса заказа обратного звонка на сайте микрокредитной компании нет. Но обратиться в службу поддержки с запросом, предусматривающим ответ оператора горячей линии, можно тремя разными способами:
Еще один возможный вариант заказать обратный звонок специалиста МКК предусматривает подачу запроса в одной из официальных групп микрокредитной компании в социальных сетях. Ссылки для перехода на соответствующие сайта размещаются в разделе «Контакты».
Круглосуточно работающий email МКК Pliskov.ru имеет следующий адрес: [email protected]. Жалобы в отношении информации, указанной в кредитной истории заемщика, принимаются на другую электронную почту: [email protected].