Платиза – удобная компания для получения моментальных займов онлайн. Однако при регистрации, добавлении карт, оформлении возникают многочисленные проблемы, помочь с которыми вам поможет горячая линия Платизы. МФО выгодно отличается от других подобных, поскольку не сотрудничает с коллекторскими агентствами. Сотрудники службы поддержки работают также с просроченной задолженностью, не пугая и не требуя, а предлагая пути решения сложившейся проблемы.
Единый номер телефона компании Платиза – 8 800 200 38 39, позвонить в службу можно с 6 часов утра до 12 ночи по Московскому времени. Горячая линия работает ежедневно без выходных. Ваш звонок будет обязательно обслужен оператором службы сопровождения пользователей. Чтобы связаться со специалистом, закрепленным за вами, необходимо в тональном режиме набрать номер абонента. Звонок с любой точки страны производится бесплатно с мобильных и городских телефонов. Не важен также оператор связи, к которому вы подключены.
Операторы сопровождения пользователей помогут с оформлением моментального займа, заполнением анкеты. В случае если кредит уже оформлен, специалист сообщит точную сумму платежа, начисленные проценты, укажет на возможные способы оплаты через банковскую карту, электронные или наличные деньги. При возникновении проблем с оплатой: не доступен один из способов, деньги не поступили, займ не списывается – служба поддержки не оставит вас с проблемой один на один.
Компания Платиза работает только через интернет, поэтому подать заявку на кредит через телефонную связь не получится. Именно поэтому если под рукой у вас нет компьютера, ноутбука или смартфона с выходом в интернет, то специалист не сможет помочь с предоставлением денежных средств или регистрацией на сайте.
На официальном сайте компании клиент имеет возможность задать вопрос специалисту службы поддержки, выбрав тему сообщения. Необходимо также указать имя клиента и электронную почту. Приложите скриншот, и тогда клиентская служба еще быстрее и эффективнее сможет вам помочь. Время ответа специалиста занимает менее часа, в случае если клиент напишет в часы работы службы. Когда обращение поступает в нерабочее время, ответ на электронную почту поступает с началом работы специалистов.
Не хотите описывать сложную ситуацию посредством сообщения, тогда закажите обратный звонок на сайте Платиза. Помимо темы звонка, указать следует ваше имя и номер телефона. Специалист службы поддержки ответит на вопросы о продлении и возврате займа, поможет с другими проблемами клиентов.
Активно пользуетесь социальными сетями, тогда попробуйте задать вопрос нашей службе помощи клиентам через популярную сеть в Контакте или Одноклассники. Здесь вы также сможете оставить отзыв о работе отдельного сотрудника или всей компании в целом. На вопросы, поступающие от клиентов, операторы отвечают моментально. На Facebook и Twitter вы узнаете о последних новостях из жизни сообщества, сможете прокомментировать отдельные посты, узнать о программе улучшения кредитной истории, получить информацию о предоставлении еще более выгодных условий микрокредитования.
Сотрудники компании Платиза помогут в решении практически любых вопросов, урегулируют любую спорную ситуацию. Здесь важно не допускать просрочек, тогда услуги сервиса будут доступны вам в нужный момент. Однако даже в случае непогашенной задолженности специалисты помогут с пролонгацией или подбором индивидуальных сроков погашения кредита.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.