Петра – маленькая Пермская микрофинансовая организация, которая изредка выдает онлайн займы. «Изредка» – потому что ООО МКК «ПЕТРА», несмотря на заверения в безотказности на сайте, по факту отказывает при малейших проблемах с кредитной историей и доходом. Кроме того, PetraCredit может рассматривать заявку несколько дней (а некоторым клиентам отказ приходил через неделю-две после отправленной заявки). Поэтому Петру лучше рассматривать как запасной вариант или как МФО для получения займа под залог авто – вот с этим продуктом к компании проблем нет.
Форма для входа находится вот здесь: lk.petracredit.ru/personal
Вам нужен телефон и пароль, который вы задали при регистрации. Как вы можете заметить, у Петра Личный Кабинет вход по номеру телефона – не единственный вариант, вы можете войти и с помощью почты, которую указали при регистрации.
Как и другие микрофинансовые организации с онлайн займами, Петра личный кабинет позволяет завести при оформлении микрокредита. Форма для заполнения – вот здесь: lk.petracredit.ru/order/
На первом шаге вам нужно указать всю контактную информацию и информацию, с помощью которой вы будете входить в личный кабинет – телефон, почта и пароль. Затем нужно указать паспортные данные – займ в МФО Петра можно взять по одному только паспорту, при условии, что он у вас действующий. Далее уточняем контактную информацию (здесь нужно указать адрес прописки и фактического проживания), после чего переходим к способам получения. Петра займ выдает только на карточки – МИР, Visa, MasterCard.
У PetraCredit личный кабинет не то чтобы очень многофункционален: вы можете отслеживать статус текущего займа, перейти в раздел погашения займов, посмотреть сводку и документы по всем вашим предыдущим займам.
Страница восстановления доступа: lk.petracredit.ru/personal/?forgot_password=yes
Вводите адрес почты – на него приходит письмо с кодом, который нужно ввести для смены пароля. Обратите внимание: у PetraCredit личный кабинет восстанавливается по электронной почте, а не по номеру телефона. Если вы потеряли доступ к почте – вам нужно звонить по номеру 8 800 200 21 08 и решать этот вопрос с техподдержкой (могут не поднять трубку, саппорт работает неохотно).
Если с логином-паролем все в порядке и в Петра Личный Кабинет войти удалось с первого раза (что бывает не всегда), вам нужно просто посмотреть расшифровку своей задолженности на главной странице ЛК.
Взять его можно только в том случае, если предыдущий был успешно погашен. Вам нужно войти в личный кабинет, на главной странице выбрать сумму и срок, после чего нажать на «Отправить заявку». Все, ждите одобрения, если займ одобрят – вам на карточку придут деньги.
Онлайн займы продлить нельзя ни через личный кабинет, ни на сайте МФО – для продления вам нужно позвонить в техподдержку, номер – 8 800 200 21 08.
Для начала нужно войти в личный кабинет (выше мы уже рассказывали, где на сайте Петра вход в ЛК). После этого на главной странице жмите на «Погасить займ», сайт автоматически выставит вам всю сумму к погашению. Соглашаемся, переходим непосредственно к оплате. Нужно будет указать реквизиты банковской карточки и подтвердить перевод на странице вашего банка.
Остальные варианты погашения:
Вопросами удаления виртуальных кабинетов занимается техподдержка, самостоятельно сделать это нельзя. Позвоните по номеру 8 800 200 21 08.
Преимущества |
Недостатки |
Есть основной функционал |
Не всегда удается попасть в личный кабинет даже при наличии верных логина и пароля |
Нет функции продления займа |
|
Если возникли какие-то вопросы или проблемы – их придется решать через техподдержку, а техподдержка очень редко поднимает трубку |
Первым и самым быстрым негативным последствием становится взыскание неустойки в виде повышенного процента за пользование заемными средствами. Дальнейшие действия МФО определяются с учетом суммы задолженности и финансового положения должника. Обычно сначала дело передается в отдел взысканий, затем – в партнерское коллекторское агентство. Если речь идет о крупной сумме, велика вероятность обращения в суд с практически 100%-ной вероятностью выигрыша кредитора с дальнейшей передачей исполнительного листа судебным приставам.
Чтобы вернуть деньги, уплаченные за навязанную страховку, необходимо обратиться с заявлением в МФО. Причем сделать это максимально быстро, желательно – до начала срока действия полиса. В крайнем случае – в течение двухнедельного периода охлаждения. Отсутствие реакции со стороны кредитора означает необходимость обратиться к регулятору рынка, то есть в Центробанк. Но обычно при грамотном составлении заявления проблем с возвратом стоимости страховки не возникает.
Чтобы произвести реструктуризацию займа, требуется получить согласие кредитора. Лучший способ сделать это – подтвердить желание рассчитаться с долгами и объективность возникших финансовых проблем (временная нетрудоспособность, сокращение на работе, болезнь близкого человека и т.д.)
Последовательность действий заемщика для реструктуризации займа:
Оплата задолженности перед кредитором происходит любым из нескольких способов:
Одним из требований к потенциальному заемщику становится достижение возраста 18-22 лет. Конкретное значение определяется видом займа и условиями кредитования.