У ООО «МКК Партнёр Инвест» продвинутая система поддержка, включающая в себя несколько способов связи. Номер телефона горячей линии Партнёр Инвеста– 8 (381) 229-78-09.
Кроме основного номера телефона Партнёр Инвеста действуют несколько региональных – в Новосибирске, Омске и Томске. Для жителей соответствующего региона звонки на них бесплатны.
Город |
Телефон Партнёр Инвеста |
Новосибирск |
|
Омск |
|
Томск |
По вопросам, связанным с работой конкретного отделения, займа, взятого в нём, можно позвонить на телефон интересующего филиала. Их список указан в разделе «Контакты».
В Partner invest бесплатный телефон горячей линии работает круглосуточно. Региональный номер Новосибирска доступен ежедневно с 09:00 до 22:00. Служба поддержки в Омске работает по будням с 09:00 до 20:00 и по субботам с 09:00 до 18:00. Горячая линия Партнёр Инвеста в Томске позволяет получить консультацию в любой день: с понедельника по пятницу служба поддержки работает с 09:00 до 22:00, в выходные дни с 10:00 до 16:00.
Получить подробную информацию по вопросам, которые связаны деятельностью МФО, можно в социальных сетях: ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграме. Также специалисты проконсультируют в Whatsapp по телефону +7 (913) 001-02-59. Чтобы найти ссылки, нужно:
Также можно воспользоваться онлайн-чатом:
Сотрудники службы поддержки консультируют клиентов по:
Чтобы специалисты колл-центра перезвонили в удобное время, нужно нажать справа внизу главной страницы на «Закажите звонок». В поле следует указать время звонка, имя и номер телефона.
В «Партнёр Инвест» действует единый адрес электронной почты [email protected]. На него нужно написать письмо с интересующим вопросом или актуальной проблемой. Специалисты могут ответить на запрос в течение 24 часов. Если вопрос срочный, то лучше позвонить в Partner invest на телефон.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.