logo
Ещё
avatar

Партнер Инвест

ООО МКК «Партнер Инвест»

Телефон горячей линии

У ООО «МКК Партнёр Инвест» продвинутая система поддержка, включающая в себя несколько способов связи. Номер телефона горячей линии Партнёр Инвеста– 8 (381) 229-78-09.

Кроме основного номера телефона Партнёр Инвеста действуют несколько региональных – в Новосибирске, Омске и Томске. Для жителей соответствующего региона звонки на них бесплатны.

Город

Телефон Партнёр Инвеста

Новосибирск

+7 (3832) 46-22-22

Омск

+7 (3832) 90-22-22

Томск

+7 (3822) 90-70-77

По вопросам, связанным с работой конкретного отделения, займа, взятого в нём, можно позвонить на телефон интересующего филиала. Их список указан в разделе «Контакты».

График работы горячей линии Партнёр Инвеста

В Partner invest бесплатный телефон горячей линии работает круглосуточно. Региональный номер Новосибирска доступен ежедневно с 09:00 до 22:00. Служба поддержки в Омске работает по будням с 09:00 до 20:00 и по субботам с 09:00 до 18:00. Горячая линия Партнёр Инвеста в Томске позволяет получить консультацию в любой день: с понедельника по пятницу служба поддержки работает с 09:00 до 22:00, в выходные дни с 10:00 до 16:00.

Другие способы связи

Получить подробную информацию по вопросам, которые связаны деятельностью МФО, можно в социальных сетях: ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграме. Также специалисты проконсультируют в Whatsapp по телефону +7 (913) 001-02-59. Чтобы найти ссылки, нужно:


  1. перейти в раздел «Контакты»;
  2. прокрутить до конца страницы.

Также можно воспользоваться онлайн-чатом:

  1. на главной странице нажать на соответствующий значок;
  2. ввести текст вопроса.

По каким вопросам можно обратиться

Сотрудники службы поддержки консультируют клиентов по:

  • займам;
  • техническим проблемам;
  • имеющимся финансовым продуктам;
  • способам погашения микрокредита;
  • отсрочке и штрафам.

Как заказать обратный звонок в Партнёр Инвесте

Чтобы специалисты колл-центра перезвонили в удобное время, нужно нажать справа внизу главной страницы на «Закажите звонок». В поле следует указать время звонка, имя и номер телефона.


Консультация по электронной почте

В «Партнёр Инвест» действует единый адрес электронной почты [email protected]. На него нужно написать письмо с интересующим вопросом или актуальной проблемой. Специалисты могут ответить на запрос в течение 24 часов. Если вопрос срочный, то лучше позвонить в Partner invest на телефон.

Часто задаваемые вопросы о горячей линии Партнер инвест

Что делать, если пришло СМС с кодом подтверждения?

Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.

Подаёт ли Партнер инвест в суд на должников?

Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.

Как вернуть деньги, которые списал с карты Партнер инвест?

Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:

  • действия мошенников, подтвержденные документально, например, заявлением в полицию;
  • отсутствие поставки оплаченного товара;
  • повторное списание уже оплаченных средств;
  • незаконное списание приставами;
  • ошибочное списание средств кредитором.

В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.

Как удалить аккаунт Партнер инвест?

Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.

Часто ищут