ООО МКК «ПапаЗайм» – это микрокредитная организация c займами до 15 000 руб до 30 дней. Взять кредит можно и на несколько дней, или на неделю – сумму и другие параметры выбирает клиент. Уточнить особенности предоставления займа можно по номеру телефона горячей линии ПапаЗайм – 8 (343) 235 90 02.
Чтобы обратиться к специалистам сервиса онлайн-займов, можно воспользоваться номером телефона Papazaim – 8 (343) 235 90 02. Центральный офис расположен в Екатеринбурге, колл-центр находится там же. Это самый простой способ, если вам нужно проконсультироваться по поводу займа.
Служба поддержки работает с 07.00 до 18.00 часов по Москве, кроме субботы и воскресенья. Это нужно учитывать, если вы планировали взять микрокредит в ПапаЗайм на выходных.
По всем тематическим вопросам можно обращаться не только по телефону, но и с помощью E-mail – [email protected]. Отдельного номера телефона в Москве нет, для всех регионов предусмотрен телефон ПапаЗайм в Екатеринбурге.
Специалисты сервиса помогают по актуальным вопросам, например:
Кстати, на сайте есть раздел «Вопросы и ответы», перед обращением к оператору можно почитать его. Возможно, ответ будет там.
Возможности заказа обратного звонка на сайте нет, окна с онлайн-чатом тоже. Можно воспользоваться только бесплатным телефоном горячей линии Papazaim или обратиться к специалистам компании с помощью электронной почты.
По E-mail консультанты ПапаЗайм откликаются довольно быстро, если это будние дни и рабочие часы. Ночью и в выходные дни там можно оставить заявку, специалист ответит в рабочие часы. По электронной почте можно спросить об особенностях кредитования, необходимых документах и других аспектах.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.