ООО МФК «ОТП Финанс» предлагает своим клиентам два способа коммуникация – электронная почта и телефон. Номер телефона Москвы и Московской области: 8(495)775-4-775.
Техническая поддержка также работает для абонентов российских операторов сотовой связи. У ОТП Финанс номер телефона горячей линии – 0707. Если клиент является абонентом МТС, Tele2, Билайна или Мегафона, то звонок бесплатный.
В Otpfinance бесплатный телефон горячей линии доступен для клиентов МФО с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00 и в пятницу с 09:00 до 16:45. В выходные и праздничные дни служба поддержки «ОТП Финанс» не работает.
Горячая линия ОТП Финанса и электронная почта – единственные способы связи с организацией.
Сотрудники горячей линии ООО МФК «ОТП Финанс» помогут гражданам, которые обращаются к ним со следующими вопросами:
В Otpfinance отсутствует возможность заказа обратного звонка.
Если в ОТП Финансе телефон по какой-то причине не отвечает, то можно направить своё обращение по электронной почте – [email protected]. Специалисты служба поддержки ответят в течение суток после получения сообщения. Если клиент отправит запрос в выходной, то получит ответ в первый рабочий день после него.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.