logo
Ещё
avatar
Елена
25 января
Страховка которую я не выбирала
Познакомилась с данной организацией в конце 2024 года. Скачала приложение, ввела все данные и мне одобрили 11000. Первый займ брала на 2 месяца платеж 2 раза в месяц. Закрыла досрочно, практически без проблем тк займ через приложение можно только продлить и внести платеж, а вот закрыть досрочно можно только через сайт. Второй займ взяла 16.01.25 Решила купить кое-что не дешевое, но не хватало 22000. Мне одобрили 22500, все прочла и подписала, ни про какие страховки указано не было, ни на какие страховки я не давала согласия. Итог. Вчера 24.01.2025 Решила закрыть займ и офигела, сумма займа 29700 должна более 30000. Позвонила оператору объяснила ситуацию, она меня перевела на другого специалиста девушку. Я объяснила что страховку я не выбирала и она мне не нужна да и 7200 страховка это как-то жестко. Мне предложили 2 варианта: 1. В течении 10 рабочих дней они мне убирают страховку, делают перерасчет, но блин проценты же капают все равно. 2. Я оплачиваю всю сумму и потом после отмены страховки они мне возвращают мои излишне переплаченные деньги. Конечно же никакой из этих вариантов меня не устраивает, но я выбрала 1 вариант, но больше в данную организацию я не обращусь. Есть намного лучше организации в которых нет скрытых страховок.
avatar
One click money
Микрозаймы
ПроверенКазань
avatar
Виктория
27 января

Елена, благодарим Вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Обращаем Ваше внимание: перед подтверждением оферты Вы имеете возможность ознакомиться со всеми условиями договора и отказаться от дополнительных услуг, пункт "Договор возмездного оказания услуг". При возникновении трудностей, Вы можете обратиться к нам на горячую линию или в онлайн-чат, где Вам помогут разобраться как отказаться от услуг. Также видим, что в договоре, который был оформлен 08.12.2024 года, Вы смогли отказаться от услуг, в которых нет необходимости. Для того, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем, просим знакомиться подробно с документами перед их подписанием. Дополнительно сообщаем, что срок пересчета был увеличен в связи с прошедшими новогодними праздниками. Приносим извинения за причиненные неудобства. Ваши, OneClickMoney

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
27 января

Я все оформляла как в первый раз и не было ничего про страховку. Надеюсь мой вопрос решится в ближайшее время

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте получения займа в One click money
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель микрофинансовой организации отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Часто ищут