ООО «МКК Универсального финансирования» работает на территории России с 2015 года. Вид деятельности – предоставление займов и прочих видов кредита. Головной офис компании находится в Ростове-на-Дону. Компания известна под торговой маркой «Oneclickmoney.ru». Сервис микрокредитования работает 24/7.
Клиентам МФО «Ван Клик Мани» доступны разные способы связи – телефон горячей линии, чат и группы в соцсетях.
Номер телефона Call центра МФО – 8 (800) 700-06-07. Он расположен в верхней правой части экрана. Телефон горячей линии Ван Клик Мани действует по всей РФ. Звонки осуществляются бесплатно. График работы техподдержки – 24/7.
На сайте МКК также можно заказать «Обратный звонок». Вкладка «Перезвоните мне» находится возле номера телефона колл-центра. Пользователю нужно указать имя, контактный телефон и нажать кнопку «Заказать звонок».
Основной способ коммуникации на сайте МФО «Oneclickmoney.ru» – онлайн-чат. Он находится в правой части экрана (по центру) в виде желтого прямоугольника с надписью «Задать вопрос». Если кликнуть на значок, то откроется диалоговое окно. Пользователи могут оставить отзыв о работе компании или сразу обратиться к оператору. Перед тем как задать вопрос, нужно указать имя и контактные данные. Если оператор не занят, то ответ придет практически сразу. Чат работает круглосуточно.
Запросы о предоставлении документов и жалобы на действия сотрудников МФО подаются через форму обратной связи. Она находится в разделе «Контакты». Пользователю нужно указать имя, номер договора (при необходимости), адрес электронной почты и тему обращения. После этого следует изложить суть вопроса или претензии. Для отправки смс нужно кликнуть на вкладку «Отправить». После рассмотрения обращения ответ высылается на Email отправителя.
Дополнительный способ коммуникации – социальные сети. Пользователи могут задать вопрос или оставить отзыв о работе компании через группу ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники или Твиттер. Значки соцсетей расположены в нижней левой части экрана на главной странице сайта. Если нажать на значок, то система автоматически перекинет пользователя на страницу группы. Чтобы задать вопрос, нужно пройти авторизацию на сайте. А для этого необходимо иметь аккаунт.
Задать вопрос об услугах МФО «Oneclickmoney.ru» также можно по электронной почте. Email компании – [email protected].
Техподдержка МФО «Ван Клик Мани» консультирует граждан только по вопросам, которые имеют отношение к теме кредитования. Менеджеры компании помогают оформить заявку на кредит, привязать банковскую карту или решить проблему, связанную с входом в личный кабинет.
Больше ответов об условиях кредитования в МФО можно найти в разделе «О компании» > «Общие вопросы».
Клиенты МФО «Oneclickmoney.ru» также могут подать жалобу на низкое качество обслуживания в компании через Call центр.
Оператор службы поддержки может запросить у заемщика личные или паспортные данные, а также номер договора. Подобная информация требуется для идентификации личности заявителя и быстрого решения проблемы.
Сотрудники Call центра МФК «Ван Клик Мани» не консультирует граждан по вопросам, которые не связаны с оформлением или погашением кредита. А также с работой онлайн-сервиса.
Операторы не могут знать точную причину задержки банковского перевода или проконсультировать клиента по размерам комиссий в сторонних платежных системах. Сюда также относятся вопросы об условиях кредитования в других МКК.
Срок рассмотрения запроса или претензии клиента зависит от выбранного способа связи и сложности вопроса.
Оптимальный вариант для быстрого получения ответов на вопросы – онлайн-чат. Операторы на связи 24/7. Исключением являются проблемы технического характера. На их решение требуется больше времени. Например, если клиенту нужны данные по размеру задолженности или копия договора займа, а ему не удается войти в личный кабинет.
Быстро решить проблему также можно по бесплатному номеру телефона горячей линии МФО «Ван Клик Мани». Сотрудники Call центра компетентны в решении любого вопроса, который возникает в процессе сотрудничества клиента и компании.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.