logo
Ещё
avatar

Надо денег

ООО МКК «СМЭВ»

Телефон горячей линии Надо денег

Номер телефона горячей линии Надо денег расположен в верхней части главной страницы официального сайта МФО, в правом углу.

Горячая линия Надо денег: 8 800 222 02 24. Номер работает по России бесплатно.


Клиентам компании, имеющих займ, звонить нужно с мобильных телефонов, привязанных к личному кабинету.

Региональная служба техподдержки

ООО МКК «Кватро», работающее через сервис NadoDeneg, выдает займы только онлайн, поэтому не имеет региональных представительств и офисов обслуживания клиентов. Соответственно отсутствуют региональные номера телефонов.

График работы горячей линии Надо денег

Телефон горячей линии Nado Deneg работает круглосуточно, без выходных. Исключением являются государственные праздники.

Другие способы связи с Надоденег

Какие дополнительные способы связи предлагает заимодатель:

  • Личный кабинет. Взаимодействовать с кредитором действующим заемщикам удобно через личный кабинет, т. к. можно получить консультацию по конкретной ситуации. Войти в личный кабинет можно с главной страницы сайта, нажав соответствующую кнопку.
  • Онлайн-чат. Сервис мгновенного обмена сообщениями поможет решить вашу проблему максимально быстро. При необходимости к сообщению можно прикрепить документ. Ссылка на вход в чат расположена в правом нижнем углу сайта. При нажатии на вкладку открывается диалоговое окно. Чтобы задать вопрос, дополнительная авторизация не требуется.
  • Электронная почта [email protected]. Обращаться можно по любым вопросам, касающихся деятельности компании.
  • Форма обратной связи, расположенная на официальном сайте компании по ссылке.


Здесь можно оставить жалобу на работу сервиса или менеджеров, отправить предложения по улучшению работы. Потребуется ввести ФИО обращающегося, адрес электронной почты, номер договора займа (если обращается должник), номер телефона. Далее указывается тема и текст обращения. Ответ на запрос будет выслан на указанный адрес электронной почты.

  • Группа в социальной сети ВКонтакте, где также можно задавать вопросы менеджерам.

По каким вопросам можно обратится

Ответы на какие вопросы можно получить:

  • Условия выдачи займов на сервисе Надоденег.
  • Какие потребуются документы.
  • Порядок подачи заявок.
  • Как оформить микрозайм.
  • Как можно контролировать остаток задолженности, дату платежа.
  • Какие в компании есть акции.
  • Проблемы с входом в личный кабинет.
  • Что делать, если нет возможности оплатить долг в срок.
  • Какие санкции при просрочке.
  • Можно ли оформить кредитные каникулы.
  • Что делать, если не пришло смс с кодом подтверждения выдачи займа?
  • Как удалить персональные данные после погашения займа и т. д.

Ответы на общие вопросы предоставляются без идентификации пользователя. Для получения предметного ответа потребуется пройти проверку личности.

По каким вопросам поддержка Надо денег помочь не сможет

Поддержка не сможет ответить на вопросы, которые не касаются деятельности конкретной микрофинансовой компании. Например, на каких условиях выдают займы другие сервисы, какая комиссия будет удержана банком при осуществлении им операции по погашению займа. Также горячая линия в Надо денег не предназначена для того, чтобы принимать заявки от клиентов на получение займа.

Время ответа и компетентность специалистов

Менеджеры по номеру телефона горячей линии Надо денег, при обращении через социальную сеть, в онлайн-чате, отвечают быстро. Отзывы заемщиков говорят об их компетентности и готовности помочь клиенту.

При написании жалобы или предложения через обратную связь, ответ придет максимально через 15 дней.

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте получения займа в Надо денег