logo
Ещё
avatar
Ирина
21 августа
Нужна помощь!
Не могла зайти в личный кабинет. Не приходило смс с кодом подтверждения. Когда зашла не могла оплатить. Выбивало. Через пару дней после, я зашла, но нет кнопки для оплаты. То есть весит долг. Но оплатить я не могу. Уже просрочка получается. Звоню не горячую линию, не берут. Звонила очень много раз, не отвечают. Прочитала отзывы, и просто в шоке. Они передают долг коррекарам, начислят большой процент. Звонят с \*\*\*\*\*, очень страшно. Я хочу оплатить свой займ, не могу. Это специально чтобы начислить проценты получается! Куда обращаться? Как быть! Помогите!
avatar
Fin 5
Мобильное приложение
ПроверенРостов-на-Дону

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
23 августа

Ирина, добрый день. В случае, если возможность погашения займа через личный кабинет отсутствует, рекомендуем обратиться в любое отделение банка и внести оплату в счет погашения займа по реквизитам.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте получения займа в Fin 5
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель микрофинансовой организации отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте