Не могла зайти в личный кабинет. Не приходило смс с кодом подтверждения.
Когда зашла не могла оплатить. Выбивало.
Через пару дней после, я зашла, но нет кнопки для оплаты. То есть весит долг. Но оплатить я не могу. Уже просрочка получается.
Звоню не горячую линию, не берут. Звонила очень много раз, не отвечают.
Прочитала отзывы, и просто в шоке. Они передают долг коррекарам, начислят большой процент. Звонят с *****, очень страшно.
Я хочу оплатить свой займ, не могу. Это специально чтобы начислить проценты получается!
Куда обращаться? Как быть! Помогите!
Fin 5
Мобильное приложение
ПроверенРостов-на-Дону
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Юлия
Модератор Сравни
23 августа 2024
Ирина, добрый день. В случае, если возможность погашения займа через личный кабинет отсутствует, рекомендуем обратиться в любое отделение банка и внести оплату в счет погашения займа по реквизитам.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте получения займа в Fin 5
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель микрофинансовой организации отвечает на отзыв
1 комментарий
Ирина, добрый день. В случае, если возможность погашения займа через личный кабинет отсутствует, рекомендуем обратиться в любое отделение банка и внести оплату в счет погашения займа по реквизитам.