В личный кабинет МениМен можно войти с сайта или из приложения. Приложение доступно в Google Play, AppStore, RuStore, AppGallery. Сначала вам нужно зарегистрироваться на сайте МФК и подать заявку на кредит. Отметим, что даже если вы по итогу не получите деньги – ЛК у вас все равно будет, и в будущем вы сможете подавать заявки уже через него.
Что касается процедуры входа, то войти в личный кабинет МаниМен можно по номеру телефона или по адресу почты, которую вы указывали при регистрации.
Чтобы войти, вам нужно нажать на «Личный кабинет» и ввести номер мобильного телефона, который Вы указали при регистрации на сайте и нажать «Получить код». Вам поступит смс с кодом, который необходимо будет ввести в соответствующей строке.
При необходимости выполните вход через «Логин и пароль».
На странице входа вам нужно нажать на «Забыли пароль?», после чего есть 2 варианта: если у вас есть доступ к почте/номеру телефона или если у вас их нет.
В первом случае просто укажите номер или эл. почту вместе с фамилией и получите новые данные для входа в сообщении на ваш номер или эл. почту.
Если доступа нет, но Вы знаете номер или email, которые использовали ранее для входа, тогда пароль будет восстановлен с помощью селфи:
Требования к фотографии:
Если Вы не помните номер телефона и email, которые Вы указывали при регистрации, обратитесь в службу поддержки [email protected].
В кабинете МаниМен можно делать следующее:
Чтобы зарегистрироваться в кабинете Манимен, вам нужно воспользоваться сайтом МФО:
Как только вы загрузите фото – начнется проверка, которая может занять до 5 минут, не закрывайте вкладку. Когда проверка закончится – вам тут же вышлют деньги.
Узнать, сколько вы должны за свои онлайн микрозаймы, можно следующими способами:
Способ | Как узнать |
В МаниМен личном кабинете | Заходите, прямо на главной странице будет вся информация по вашему займу. Смотрите на «Сумма для погашения по договору» |
По телефону | Номер: 84996818381 |
Через обратную связь | Смотрите гифку ниже |
Через почту | Писать нужно вот сюда: [email protected] |
Как узнать задолженность через форму обратной связи:
Обратите внимание, что техподдержка работает с 9 утра до 8 вечера.
И оформить займ, и погасить его можно прямо в ЛК. Чтобы погасить займ с карточки, вам нужно:
Остальные способы:
Способ | Инструкция | Время зачисления |
Карточка | Рассматривали выше | Почти всегда – мгновенно, хотя технически деньги могут идти до 3-х рабочих дней |
Элекснет | Заходите в ЛК, в «Способы оплаты» выбираете «Элекснет», вводите сумму и номер кошелька, пароль от него, оплачиваете | Мгновенно |
Терминалы МКБ | Ищете терминал, выбираете «Оплата услуг» -> «Банки, кредиты, займы» -> «Погашение займов» -> «MoneyMan», вводите номер договора и сумму, оплачиваете | До 3 рабочих дней |
Терминалы Элекснет | Ищете терминал, выбираете «Погашение кредитов» -> «Микрокредитные организации» -> «Мани Мен», вводите номер договора и сумму, оплачиваете | До 3 рабочих дней |
Отделение банка | На сайте вы можете найти банковские реквизиты компании. Обязательно в наименование платежа, укажите номер вашего займа. | От 1 до 5 рабочих дней |
Важный момент: МФО считает моментом оплаты тот момент, в который вы внесли деньги. Если вы зачислили деньги вовремя, но пришли они с задержкой и образовалась просрочка – вы пишете в саппорт, показываете чек своевременной оплаты и с вас снимают просрочку.
Услуги МФО включают в себя продление займа – на случай, если вы понимаете, что можете просрочить оплату. Пролонгацию можно оформить в личном кабинете – нажмите на «Воспользоваться» на табличке пролонгации.
Вас попросят оплатить уже имеющиеся проценты (можно оплачивать бонусными баллами), после чего продлят вам займ. Максимальный срок продления – 60 дней.
Если вы не хотите, чтобы МКК хранила у себя ваши данные – вам нужно удалить ЛК. Удалить кабинет можно только через техподдержку – напишите на [email protected].
Базовые правила:
Из плюсов:
Из существенных минусов – техподдержка не работает ночью.
Процедуры заморозки нет, если у вас серьезные финансовые проблемы, и вы не можете выплатить займ – напишите на [email protected], вам постараются помочь.
Возвращайте долг вовремя, и вам будут открывать новые тарифы с увеличенным лимитом.
Можно, предварительно уведомлять Money Man не нужно – просто погасите займ полностью в любое удобное для вас время.
Она согласуется индивидуально, при наличии серьезных причин – напишите на [email protected].
Срочно напишите в техподдержку.
Телефон горячей линии MoneyMan в личном кабинете находится в самом низу, в разделе связи с техподдержкой. Отметим, что горячая линия – самый «нелюбимый» канал связи Мани Мен. О том, какие еще каналы связи существуют и как связаться с компанией быстрее всего, вы можете почитать тут.
Во первых, вы испортите себе кредитную историю. Во вторых, вам будут начислять проценты согласно договору, пока вы не погасите займ. В третьих, на сумму долга начислят неустойку, 20-40% годовых.
Сначала проверьте, есть ли деньги на карте. Если они есть – напишите в техподдержку банка. Если там скажут, что со стороны банка проблем нет – напишите в техподдержку МКК.
Если сломалось приложение – зайдите в ЛК на сайте. Если он не открывается – попробуйте зайти с другого браузера. Если и это не помогает – напишите в техподдержку ([email protected]).
Вам нужно снять галочку о согласии на страховку при оформлении займа (смотрите выше).
Реструктуризация проводится при наличии оснований: ваш доход за последний месяц упал на 30%. Чтобы провести ее, напишите в техподдержку – вам дадут бланк заявления, которое нужно будет заполнить и отправить на рассмотрение. Если заявление одобрят, вам позволят выбрать новый график платежей и/или дадут отсрочку.
С 18 лет.