ООО МКК «Микроклад» работает на территории РФ с 2014 года. Вид деятельности – деятельность микрофинансовая. Головной офис компании расположен в Санкт-Петербурге. Количество клиентов более 200 тыс. Сервис по выдаче микрозаймов работает круглосуточно.
Клиентам МФО доступно несколько способов связи – номер телефона горячей линии Микроклад, чат и группы в соцсетях.
Номер телефона колл-центра МФО «Микроклад» – 8 (800) 200-20-39. Телефон действует по всей России. Плата за звонки не берется. Call центр работает с 9:00 до 21:00 (МСК).
Жители Москвы могут звонить по номеру – +7 (495) 777-84-15. Бесплатный телефон горячей линии МФК «Микроклад» указан в разделе «Контакты». Стоимость звонка определяется тарифами сотового оператора абонента.
Функция «Обратный звонок» на сайте МФО не предусмотрена.
Основной способом коммуникации на сайте – онлайн-чат. Но найти его не так просто. Форма находится в разделе «Вопросы-ответы» или «Контакты». Быстро попасть в чат можно по ссылке. Если нажать на вкладку, то откроется диалоговое окно. Пользователю нужно указать номер телефона, адрес электронной почты и нажать кнопку «Продолжить». После этого появится строка для ввода текста. Пользователю останется только задать вопрос и отправить сообщение.
Ответы на вопросы приходят с задержкой. Видимо, у операторов большая нагрузка или обратная связь в компании налажена плохо. Режим работы онлайн-чата такой же, как у Call центра (9:00-21:00).
Обратиться в МКК «Микроклад» также можно по электронной почте. Email компании – [email protected]. Однако судя по работе чата ответ, придет не сразу. Лучше ожидать его на следующий день.
Еще один канал связи – группа в социальной сети (Вконтакте). Но ссылку на сайте найти так и не удалось. Впрочем, ее можно попросить у оператора в чате.
Сотрудники технической поддержки консультируют граждан об услугах компании, помогают заполнить анкету или решить техническую проблему. Например, если клиент МФО забыл пароль от личного кабинета и не может войти в аккаунт.
Граждане могут задавать вопросы об условиях кредитования, графике платежей по кредиту, способах погашения займа или ответственности за нарушение договорных обязательств. Многие ответы можно найти в разделе «Вопросы-ответы» или в личном кабинете заемщика. Например, о сумме следующего платежа или реквизиты прикрепленной банковской карты.
Клиенты МФО «Микроклад» также могут оставлять жалобы на качество обслуживания или работу сервиса. Формуляр доступен по ссылке. Пользователю нужно указать ФИО, дату рождения, номер телефона, адрес электронной почты и суть претензии. Для подтверждения своих слов можно прикрепить файл или скрин. После этого останется дать согласие на обработку информации и нажать вкладку «Отправить жалобу».
Рассмотрение претензии занимает от 1 до 5 дней. При этом клиенту желательно предварительно зайти в личный кабинет.
Служба техподдержки МФО «Микроклад» консультирует население исключительно по вопросам оформления кредитов или работы сайта.
Консультации по вопросам, которые выходят за рамки компетенции сотрудников компании, не предоставляются. Например, операторы горячей линии не предоставляют данные о работе компаний конкурентов или информацию личного характера. Сюда также можно отнести вопросы о тарифах за денежные переводы через сторонние сервисы.
На скорость обработки запроса влияет способ коммуникации, сложность вопроса и время обращения в организацию. Например, если клиент подал запрос после 21:00, ответ на него придет только на следующий рабочий день.
Для оперативной связи лучше позвонить оператору МФО «Микроклад» или написать в чат. Однако здесь возможны задержки до 30 минут.
Вопросы технического характера обычно занимают еще больше времени. Например, если нужно разобраться, куда делись деньги после одобрения заявки или почему не прошел банковский платеж.
Сотрудники техподдержки компетентны в решении любого вопроса, связанного с деятельностью компании (оформление займов, восстановление доступа к аккаунту).
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.