Микроденьги — это сервис выдачи микрозаймов. Если у Вас возникли вопросы, Вы можете воспользоваться телефоном горячей линии.
Регион | Телефоны |
Республика Карелия | |
Тамбовская область | |
Калужская область | |
Воронежская область | |
Волгоградская область | |
Всероссийский |
Клиенты могут написать менеджеру в онлайн-чате на сайте компании. Так Вы сможете получить быстрый и короткий ответ на вопрос. Для решения серьезных проблем лучше воспользоваться формой обратной связи.
Микроденьги зарегистрированы ВКонтакте. Вы можете написать консультанту о возникшей проблеме.
Клиенты могут задать вопросы по оформлению микрозаймов, условиям выплат и другим темам. Если Вы не можете зайти в Личный кабинет, свяжитесь с менеджером, проблема будет решена.
Для своего первого микрозайма Вы можете выяснить все условия предоставления денег. Консультант поможет Вам подобрать тариф, срок и сумму.
Для заказа обратного звонка необходимо на сайте компании перейти в раздел «Контакты», который находится в нижней части страницы.
На сайте появится форма обратной связи.
Клиент должен заполнить данные о себе и написать сообщение.
При заполнении формы укажите адрес электронной почты, чтобы менеджер мог связаться с Вами.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.