logo
Ещё
avatar
Ольга
15 февраля 2023
Незаконная просрочка!
И так. История будет занятная. Брала займ в размере 10000. Дата погашения стояла 29.01.23 27Го января, я делаю пролонгацию, оплачиваю. Мне приходит договор на почту, смс, и отдельное сообщение на почту с новой датой погашения 25.02.23. Вроде бы все отлично, как всегда. Но не тут то было. 30 Января мне приходит смс о том что у меня просрочка. Значит ежесекундно звоню по номеру телефона в личном кабинете, отдел взыскания задолженности. Разговариваю с молодым человеком, который объясняет что 27го был массовый сбой и пролонгация прошла не корректно, ждите, решится вопрос. На смс о просрочке не обращайте внимание. Собственно ждала я 17 дней, через день звоня им, и спрашивая что Вобще происходит. Займ закрыть возможность была, но из принципа не делала этого, ожидая решения, ведь просрочка это испорченная к. И и я пологала что они этот вопрос решат. Ха-ха, смешная шутка. На 17 день мне звонит местное коллекторское агентство мол ждите нас в гости. Я объясняю ситуацию девушке, она с пониманием относится, но предлогают все-таки закрыть заем. Иду закрываю. Остаюсь с просрочкой в к. И не по своей вине! Ради интереса позвонила на горячую линию в сотый раз, и что? А ничего. — «Ждите» или обратитесь в отдел взыскания. Надо ли говорить, что с отдела взыскания меня снова отправили на горячую линию😆 ОБСАЛЮТНО НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ РАБОТНИКИ. ВООБЩЕ ОТСУТСТВИЕ ПОНИМАНИЯ СВОИХ ОШИБОК, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ СТРАДАЮТ ДРУГИЕ. Я свои обязанности выполняю вовремя, а из-за их ошибок осталась виноватой. Поимела стрессовый опыт общения с коллекторами. Сто раз подумайте прежде чем обращаться. Ведь случись снова какой-то сбой, на их стороне, вам не помогут ничем, останетесь должником с просрочкой😆
avatar
МигКредит
Микрозаймы
ПроверенСыктывкар

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
16 февраля 2023

Ольга, добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.

avatar
МигКредит
20 февраля 2023

Добрый день! От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы уже обратились к нам по официальным каналам связи, мы сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте получения займа в МигКредит
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель микрофинансовой организации отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте