Большинство коммерческих учреждений имеют службу поддержки для консультирования клиентов, дистанционного решения задач и выполнения стандартных процедур со счетами и финансами. Не является исключением и компания МигКредит – организация, занятая кредитованием физических лиц. Специалисты службы поддержки МигКредит оказывают клиентам квалифицированные консультационные услуги в режиме онлайн, что повышает качество сервиса и лояльность целевой аудитории.
Компания МигКредит специализируется на так называемых «быстрых» займах. Отличительными особенностями этого кредитного продукта являются низкие требования к заемщикам и быстрота оформления. Займы выдаются гражданам РФ старше 21 года, имеющим стабильный доход и постоянную регистрацию в одном из населенных пунктов нашей страны. Сумма займа составляет до 100 000 рублей.
Для обращения в компанию существует многоканальный телефонный номер 8(800)100-06-09. Звонок будет бесплатным независимо от того, звонит ли абонент с городского или мобильного телефона. Главное, чтобы телефонный номер был зарегистрирован на территории России. По статистике клиенты чаще всего обращаются в службу поддержки, чтобы:
Горячая линия компании МигКредит работает ежедневно с 8:00 до 21:00 по московскому времени без выходных и перерывов. Следовательно, заемщики практически всегда имеют возможность получить профессиональную помощь. Из-за большого количества клиентов телефон горячей линии иногда бывает перегружен. В этом случае рекомендуется перезвонить позже. Если все операторы заняты в течение длительного времени, можно воспользоваться другими вариантами связи.
Подробную информацию о деятельности микрофинансовой организации можно найти на официальном сайте МигКредит. В разделе «Вопросы и ответы» есть сведения о самых распространенных проблемах заемщиков и вариантах их решения. На сайте также создан онлайн-чат, который позволяет оперативно пообщаться с сотрудниками службы поддержки. Наконец, в соответствующем разделе сайта указаны телефоны региональных операторов компании. Заемщик может воспользоваться этой информацией, если единый номер горячей линии постоянно занят и связаться с оператором нет возможности.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.