Миг-Деньги — это сервис выдачи микрозаймов. Команда специалистов обеспечивает постоянное обслуживание клиентов. Если у Вас возникли вопросы, Вы можете воспользоваться телефоном горячей линии:
Телефон горячей линии ООО «Миг-Деньги» МКК работает по режиму: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 без перерывов. Суббота и воскресение — нерабочие дни.
Есть возможность написать в Миг-Деньги на электронную почту [email protected].
Менеджер Миг-Деньги может ответить на любые вопросы клиентов. Можно обсудить условия микрозайма, сроки выплаты и другие нюансы. Если возникли проблемы со входом в Личный кабинет, менеджер готов помочь.
Также Вы можете обратиться к консультанту, если впервые берете микрозайм. Специалист расскажет условия и подберет необходимый для Вас тариф.
Есть возможность оставить жалобу или предложение через горячую линию. Если Вы остались недовольны сервисом, сообщите об этом одним из доступных способов.
На главной странице сайта необходимо перейти в раздел «Заказать звонок».
Откроется форма, на которой необходимо заполнить контактную информацию.
Менеджер позвонит в ближайшее время. Если после звонка проблема не решена, можете написать на электронную почту.
Клиенты могут связаться с менеджером сервиса по электронной почте [email protected]. Консультации проводятся в рабочие дни.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.