logo
Ещё
avatar
Константин
2 августа 2022
Мошенничество
14.07.2022 Была попытка оформить займ. В процессе оформления появилась ошибка, и уведомление, что перевод денег невозможен, и предложение оформить заново. Для перевода указывал виртуальную карту, которой почти не пользуюсь, т. К. Есть инфа, что МФО может делать безакцептное (без распоряжения владельца) списание денег с карты. Так же, нет возможности удаления карты из личного кабинета «Квику». При этом, в личн. Каб. Займ, при оформлении которого была ошибка, имел статус «закрыт». Посчитав, что ошибка произошла из-за того, что карта виртуальная, я привязал другую карту, именную. Далее дали займ на меньшую сумму (номер договора уже был другой). После этого поступило письмо с уведомлением об успешно оформленном займе и переводе денег. На след. День финансовая ситуация, в связи с которой брал займ, разрешилась и появились деньги. Позвонив на горячую линию, спросил о возможности досрочного погашения займа. Позже сделал досрочное погашение и позвонил, чтобы займ закрыли. В разговоре уточнил есть ли у меня какие-либо задолженности по займам «деньги на карту». Ответили, что задолженностей нет. При этом, в личном кабинете займ, при оформлении которого выскочила ошибка, имел статус «закрыт». 21.07.2022 Вечером (т. Е. Через неделю) на эл. Почту приходит письмо, где вижу, что займ, при оформлении которого была ошибка, и имевший статус закрытого, оказывается не закрыт, а 14.07.2022 Был сделан перевод на виртуальную карту (о которой упоминал ранее). В онлайн банке увидел (только сейчас), что на виртуальной банковской карте лежат деньги, которые были перечислены 14.07.2022. От банка не поступало никакого уведомления. В личный кабинет банка (услугами которого пользуюсь редко) я не заходил и не проверял, т. К. При оформлении займа была ошибка и пришло уведомление о невозможности перевода средств. Поэтому я считал договор займа не заключённым. То есть, 14.07.2022 Я не был должным образом уведомлён об оформлении займа, и до 21.07.2022 Не знал, что имею оформленный займ. С 14.07. По 21.07.2022 Этот займ в личном кабинете «Квику» имел статус «закрыт». 22.07.2022 Позвонил на гор. Линию и узнал сумму к досрочному погашению. Мне озвучили сумму с процентами, накапавшими с 14.07.2022. Я потребовал перерасчета процентов с момента уведомления должным образом, т. Е. С 21.07.2022. В период с 14.07. По 21.07.2022 Я не мог произвести досрочное погашение, так как займ имел статус «закрыт». Мне отказали и сказали написать в службу тех. Поддержки. Являясь честным человеком, я погасил всю задолженность перед «Квику» и написал письмо в тех. Поддержку с требованием пересчитать проценты и вернуть излишне уплаченную мной сумму. Через неделю в ответ мне пришло издевательское письмо: «Спасибо, вы нам ничего не должны». В этом письме не было ответа на мою просьбу. Но деньги мне не вернули, то есть мне отказали в моей просьбе вернуть излишне уплаченные деньги. Но они должны были прислать мотивированный отказ, чего не сделали. Консультировался в Роспотребнадзоре, Центральном Банке РФ, и в службе Финансового Уполномоченного. Дали инструкции что делать дальше
avatar
Kviku
Микрокредиты
ПроверенПермь

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте получения займа в Kviku
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель микрофинансовой организации отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте