logo
Ещё
avatar
Максим
14 декабря 2021
Проблемы с оплатой
Здравствуйте! Раньше имел дело с данным банком, но проблем не возникало, поэтому воспользовался снова, но теперь уже есть проблемы: 18 ноября оформил ноутбук в рассрочку, приближается дата ежемесячного платежа (18 декабря), 13 декабря вечером пополнил сумму ежемесячного платежа банковским переводом по реквизитам, но в личном кабинете до сих пор не изменилась дата следующего платежа и как я уже писал выше — не показывает текущий баланс, поэтому я просто не могу понять, что происходит. Я написал им куда только можно: на почту, в соц. Сеть вконтакте, через раздел «пожаловаться» в личном кабинете, предоставил всю информацию, но что-то мне подсказывает, что наступит день платежа, а ответа я так и не получу. Если тут есть какой-то ответственный специалист данного банка, обратите, пожалуйста, внимание! У меня есть чек операции что деньги перевел по указанным реквизитам, также есть подтверждение платежа ПАО Сбербанк, прикрепить всё это, я так понимаю, здесь нет возможности.
avatar
Kviku
Микрокредиты
ПроверенКазань

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
саша
23 декабря 2021

платеж идёт 3 суток.... пора бы знать такие вещи.

avatar
Сергей Петрович
11 января 2022

Что за контора . Кто знает

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте получения займа в Kviku
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель микрофинансовой организации отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте