ООО МФК «ЭйрЛоанс» работает на территории РФ с 2013 года. Вид деятельности – предоставление иных финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению. Головной офис МФК находится в Москве. Компания известна под торговой маркой «Kviku». Онлайн-сервис по выдаче микрозаймов работает 24/7.
Клиентам МФО «Квику» доступны разные способы связи – номер телефона Квику и группы в социальных сетях.
Номер телефона Call центра МФК «Kviku» – +7 (499) 649-66-75. Он указан внизу на главной странице сайта. Телефон действует по всей территории России. Стоимость звонка определяется тарифами сотового оператора. Служба технической поддержки клиентов работает круглосуточно.
Основной способом связи на сайте – бесплатный телефон горячей линии МФО «Квику». Граждане могут обращаться в службу технической поддержки в любое время суток.
Задать вопрос об условиях кредитования в МФК «Kviku» можно через социальные сети – Вконтакте или Фейсбук. Соответствующие значки находятся в нижней правой части экрана на главной странице сайта. Если нажать на любой из них, то система перекинет пользователя на страницу группы. Задать вопрос или оставить пожелание можно только при наличии аккаунта.
Общие вопросы об услугах МФО также можно задать по электронной почте. Email компании – [email protected]. Ответ может прийти в день обращения или на следующие сутки. Например, если вопрос был задан в конце рабочего дня.
Сотрудники колл-центра консультируют граждан по любым вопросам, связанным с оформлением или закрытием потребительских кредитов (выпуск карты, страхование). А также помогают решать проблемы, которые возникают в процессе использования сайта компании.
Клиенты могут узнать условия выдачи кредитов, требования к заемщикам, список обязательных документов или механизм досрочного погашения займа. Больше информации пользователям доступно в личном кабинете. Здесь можно узнать о сумме задолженности, графике платежей или размере начисленной пени.
Клиенты МФК «Kviku» также могут оставлять жалобы на сотрудников компании или отзывы по поводу работы онлайн-сервиса.
Сотрудники Call центра могут уточнить у пользователя ФИО, данные паспорта и номер договора. Предоставление подобной информации требуется для подтверждения личности заемщика и оперативного решения его проблемы.
Техническая поддержка МФО консультирует население только по вопросам, которые связаны с порядком и условиями выдачи или погашения займов. Например, на какой стадии находится рассмотрение заявки абонента.
Остальные вопросы, которые не касаются процедуры оформления кредитов или работы МФО, останутся без ответа. Например, сотрудники Call центра не консультируют граждан по услугам других МКК или тарифам сторонних онлайн-сервисов, которых не указаны на сайте компании. А также о причинах отмены рейса, на который был заказан билет.
Скорость реагирования на проблему клиента зависит от способа коммуникации, сложности возникшего вопроса и времени суток. Самый быстрый способ связи – контактный телефон МФО «Квику».
Если у клиента возникла проблема технического характера, то на ее решение потребуется определенное время. Например, если пользователю не пришел электронный билет на самолет. В таком случае нужно выждать 30 минут и написать запрос на электронную почту компании.
Ответы через социальные сети приходят с небольшой задержкой. Обработка запроса занимает от 15 минут до суток.
Сотрудники технической поддержки компетентны в решении любого вопроса, связанного оформлением кредита или работой сайта.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.