Микрокредитная компания «Крепкая монета» создана сравнительно недавно – в 2020 году. Несмотря на сравнительно непродолжительный срок деятельности МКК сформировала многочисленную клиентскую базу, которая постоянно расширяется за счет новых заемщиков. Одной из причин очевидного успеха в работе МФО стал удобный и многофункциональный личный кабинет заемщика, доступный на сайте микрокредитной компании. Важным нюансом становится часто использование англоязычного наименования МКК – Good Moneta или ГудМонета, что является транскрипцией адреса интернет-ресурса МФО в сети - goodmoneta.ru.
Условия сотрудничества, которые предлагает МКК «Крепкая монета», несколько отличаются об общепринятых на отечественном микрофинансовом рынке. Первым и очень существенным отличием становится автоматическое создание личного кабинета при оформлении первого займа. При этом авторизация пользователя в системе производится не с помощью номера контактного телефона, а посредством введения логина и пароля. Они направляются клиенту СМС-сообщением сразу после одобрения сделки со стороны микрокредитной компании.
Дальнейший вход в ЛК МКК «Крепкая монета» производится следующим образом:
Как было отмечено выше, регистрация в ЛК МКК «Крепкая монета» осуществляется автоматически. Это происходит в процессе оформления первого микрокредита. После одобрения сделки кредитором на контактный телефон заемщика направляется СМС-сообщение с персональными данными для авторизации в системе – логином и паролем.
Никаких дополнительных действий для регистрации в личном кабинете заемщика больше не требуется. Процедура оформления первого и любого последующего займа детально описывается в одном из следующих разделов статьи.
После авторизации в личном кабинете МКК Good Moneta пользователь получает доступ к полноценному набору функциональных возможностей сервиса дистанционного обслуживания клиентов. В его состав входят:
Чтобы восстановить доступ к аккаунту при утере пароля или логина, требуется обратиться в службу поддержки. Для этого используются два способа. Первый – это форма обратной связи, размещенная непосредственно на главной странице сайта МКК.
Второй – отправка запроса на адрес электронной почты микрокредитной компании - [email protected]. Допускается использование альтернативного email - [email protected].
Изменения номера контактного телефона не влияет на возможность авторизации в личном кабинете клиента микрокредитной компании «Крепкая монета». Это объясняется тем, что вход в систему производится с использованием личных данных – логина и пароля.
Но уточнение контактного телефонного номера является необходимым условием дальнейшего беспроблемного получения услуг МКК, например, тех из них, где требуется введение одноразового СМС-кода. Поэтому данные о новом телефоне нужно как можно быстрее внести в настройки личного профиля или сообщить сотруднику МФО, чтобы соответствующие изменения внес он.
Получить исчерпывающие данные о сумме долга по займу и дате очередной выплаты в адрес микрокредитной компании можно любым из четырех способов на выбор заемщика:
Оформление первого займа требует личной встречи клиента и представителя МКК. Она необходима для подписания договора на предоставление микрофинансовых услуги. Место и время встречи определяет сам заемщик.
Дальнейшие займы оформляются и выдаются в полностью дистанционном формате. Стандартная процедура получения микрокредита предусматривает следующие действия со стороны клиента:
Вся процедура при повторном обращении в микрофинансовую организацию вместе с одобрением сделки занимает не дольше 10-20 минут. Именно столько времени проходит от открытия сайта МКК «Крепкая монета» до поступления денег.
Пролонгация займов производится в индивидуальном режиме и предусматривает персональное обращение клиента в службу поддержки. Срок рассмотрения запроса обычно не превышает 1-2 дней, а принятое микрокредитной компанией решение оперативно доводится до потенциального заемщика.
Правилами МКК Good Moneta предусмотрено несколько способов погашения задолженности по займу. Все они вместе с описанием особенностей каждого указаны в таблице.
Способ совершения платежа/финансовый инструмент | Комиссия за операцию | Время поступления денег |
Карточный перевод в личном кабинете заемщика | Нет | Мгновенно |
Карточный перевод в терминалах QIWI | 3% | Не позднее двух рабочих дней |
Платеж с электронного кошелька QIWI | 3% | Не позднее двух рабочих дней |
Наличными через кассу банка или банкоматы | От 0.5% | Не позднее пяти рабочих дней |
Наличными через терминалы QIWI | 3% | Не позднее двух рабочих дней |
Чтобы удалить ЛК клиента МКК «Крепкая монета», нужно обратиться в службу поддержки. Для этого используется любой из перечисленных ранее способов – форма обратной связи, звонок на горячую линию или запрос на адрес электронной почты.
Преимущества | Недостатки |
|
|
Как и при работе с любым другим сервисом выдачи онлайн-займов, обращение в микрокредитную компанию «Крепкая монета» требует соблюдение правил сохранения конфиденциальности личных данных. Основные из них состоят в следующем:
Для этого требуется персональный запрос заемщика. Итог его рассмотрения и принятое в результате решение зависят от добросовестности клиента и исправного исполнения им своих финансовых обязательств. При выполнении обоих условий вероятность получения льгот и преференций со стороны МКК заметно растет.
Чтобы получить максимально возможный микрокредит Good Moneta, необходимо своевременно вносить причитающиеся по условиям финансирования выплаты. В этом случае каждый следующий займ выдается на большую, чем предыдущий, сумму.
Да, такая возможность определена действующим законодательством, а потому обязательная для исполнения всеми лицензированными микрофинансовыми организациями. МКК «Крепкая монета» не является исключением. В результате досрочное погашение не сопровождается дополнительными расходами заемщика в виде штрафных санкций или комиссии.
Чтобы получить отсрочку по выплате или реструктуризацию долга, необходимо связаться с менеджером микрокредитной компании любым удобным способом – через форму обратной связи или по email. Если клиенту удастся подтвердить объективный характер возникших финансовых трудностей, он может рассчитывать на положительное решение со стороны МКК.
Необходимо сразу же сообщить о взломе в службу поддержки МФО. Дальнейшие действия совершаются в соответствии с полученными указаниями и рекомендациями.
Телефон горячей линии МФО «Крепкая монета» в личном кабинете находится в левом верхней углу шапки любой страницы сайта – несколько правее логотипа микрокредитной компании.