Микрокредитная компания «Крепкая монета» выдает займы под брендом Good Moneta. МФО оказывает услуги дистанционно с предоставлением всех необходимых консультаций посредством удаленных сервисов, включая горячую линию.
Клиентам МКК «Крепкая монета» доступны два телефонных номера для обращения в службу поддержки по горячей линии:
Дистанционное обслуживание заемщиков не предусматривает открытие региональных офисов. Как и местных подразделений службы клиентской поддержки.
Горячая линия Good Moneta работает ежедневно – с понедельника по воскресенье включительно. Режим функционирования – с 9 утра до 9 вечера по московскому времени.
Клиентам микрофинансовой организации доступны и другие варианты связаться со специалистами МКК. Чаще всего на практике используются два из них:
Посредством звонка на горячую линию микрокредитной компании «Крепкая монета» удается оперативно решить различные проблемы заемщика, включая:
Набор функциональных возможностей сайта микрокредитной компании не предусматривает возможности заказать обратный звонок. Поэтому для связи со службой технической и консультационной поддержки клиентов необходимо пользоваться другими способами.
Один из таких – направление запроса на email МКК. Два доступных клиентам «Крепкой монеты» адреса электронной почты указаны выше. Выбор между ними зависит от характера обращения, хотя в любом случае запрос заемщика рассматривается оперативно, а исчерпывающий ответ направляется по указанным им контактным данным.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.