logo
Ещё
avatar

Крепкая монета

ООО МКК «Крепкая монета»
Лицензия отозвана

Телефон горячей линии

Микрокредитная компания «Крепкая монета» выдает займы под брендом Good Moneta. МФО оказывает услуги дистанционно с предоставлением всех необходимых консультаций посредством удаленных сервисов, включая горячую линию.

Клиентам МКК «Крепкая монета» доступны два телефонных номера для обращения в службу поддержки по горячей линии:

Дистанционное обслуживание заемщиков не предусматривает открытие региональных офисов. Как и местных подразделений службы клиентской поддержки.

График работы горячей линии МКК «Крепкая монета»

Горячая линия Good Moneta работает ежедневно – с понедельника по воскресенье включительно. Режим функционирования – с 9 утра до 9 вечера по московскому времени.

Другие способы связи

Клиентам микрофинансовой организации доступны и другие варианты связаться со специалистами МКК. Чаще всего на практике используются два из них:

  1. Обращение по электронной почте (по вопросам оформления займа - [email protected], в случае жалоб и иных обращений - [email protected]).

 

  1. Запрос по обратной связи в личном кабинете заемщика.

 

По каким вопросам можно обратиться

Посредством звонка на горячую линию микрокредитной компании «Крепкая монета» удается оперативно решить различные проблемы заемщика, включая:

  • обсуждение и согласование условий займа;
  • информирование о требованиях к клиенту и необходимых для одобрения сделки документов;
  • получение сведений о возможных способах погашения кредитной задолженности;
  • условия участия в различных рекламных акциях, проводимых МКК;
  • подключение дополнительных опций или получение сопутствующих услуг, например, пролонгации договора или отсрочки очередной выплаты.

Как заказать обратный звонок МКК «Крепкая монета»

Набор функциональных возможностей сайта микрокредитной компании не предусматривает возможности заказать обратный звонок. Поэтому для связи со службой технической и консультационной поддержки клиентов необходимо пользоваться другими способами.

Консультация по электронной почте

Один из таких – направление запроса на email МКК. Два доступных клиентам «Крепкой монеты» адреса электронной почты указаны выше. Выбор между ними зависит от характера обращения, хотя в любом случае запрос заемщика рассматривается оперативно, а исчерпывающий ответ направляется по указанным им контактным данным.

Часто задаваемые вопросы о горячей линии Крепкая монета

Что делать, если пришло СМС с кодом подтверждения?

Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.

Подаёт ли Крепкая монета в суд на должников?

Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.

Как вернуть деньги, которые списал с карты Крепкая монета?

Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:

  • действия мошенников, подтвержденные документально, например, заявлением в полицию;
  • отсутствие поставки оплаченного товара;
  • повторное списание уже оплаченных средств;
  • незаконное списание приставами;
  • ошибочное списание средств кредитором.

В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.

Как удалить аккаунт Крепкая монета?

Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.

Часто ищут