ООО МФК «Экофинанс» работает на территории РФ с 2015 года. Головной офис организации находится в Москве. МФО известно под торговой маркой «Creditplus». Вид деятельности – деятельность микрофинансовая. Пункты выдачи денег находятся в 14 городах России. Сервис по выдаче займов в онлайн-режиме работает круглосуточно.
Клиентам МФК «Creditplus» доступно несколько способов связи – заказ обратного звонка, чат и группы в соцсетях.
Основной способ связи на сайте – чат. Он находится в левой нижней части экрана в виде зеленоватого овала с соответствующей надписью.
Если нажать на вкладку, то появится формуляр для заполнения. В форме нужно указать имя, адрес электронной почты, номер телефона и текст вопроса. Онлайн-чат работает круглосуточно (24/7). Оператор отвечает на общие вопросы, связанные с оформлением или погашением микрозаймов. Если пользователю нужна развернутая консультация, то он может задать вопрос через электронную почту или обратиться в группу.
Задать вопрос об услугах МФО можно через такие соцсети – VK, FB, OK и Instagram. Значки социальных сетей находятся в нижней правой части экрана на главной странице ресурса. Если кликнуть на один из них, система перекинет пользователя на страницу группы. Чтобы задать вопрос или написать претензию, необходимо иметь аккаунт. Для этого нужно пройти регистрацию в системе.
Задать вопрос или написать жалобу можно также через форму обратной связи. Она находится в разделе «Контакты» сразу под реквизитами компании. Пользователю нужно нажать вкладку «Напишите нам», задать свой вопрос, указать адрес электронной почты и нажать кнопку «Отправить». Ответ может прийти в тот же или на следующий день после отправки сообщения.
Еще один способ связи с МФО «CreditPlus» – email. Адрес электронной почты компании: [email protected].
Сотрудники технической поддержки помогают гражданам быстро решать любые проблемы, связанные с кредитными продуктами МФО «CreditPlus».
По бесплатному номеру телефону горячей линии МФО «Кредит плюс» можно узнать условия выдачи микрозаймов, способ получения средств, список обязательных документов, адрес отделения компании. А также способы возврата потребительского займа, условия пролонгации кредита или размеры штрафов в случае допущения просрочки.
Больше информации клиенты компании могут найти в личном кабинете на официальном сайте МФО. Например, историю платежей, дату погашения кредита, сумму пени.
Граждане также могут подать жалобу на сотрудников МКК или оставить отзыв по поводу работы сервиса микрокредитования.
Сотрудники МФО «CreditPlus» вправе уточнить у клиента личные данные (ФИО), номер телефона и/или договора.
Техподдержка МФК «CreditPlus» отвечает только на вопросы, связанные с работой микрофинансовой компании. Сюда входит сумма кредита, размер процентной ставки, перечень документов для получения займа, стадия рассмотрения заявки или ответственность за нарушение условий договора.
Любые другие вопросы, которые не относятся к деятельности МФО, останутся без ответа. Например, контакты сотрудников компании, данные о наличии договоров с другими организациями или сроки зачисления средств, отправленных через зарубежные банки.
Продолжительность решения проблемы зависит от выбранного клиентом способа коммуникации (номер МФО «Creditplus», чат, форма обратной связи), сложности вопроса и времени суток. Быстрее всего можно получить ответ через онлайн-чат. Пользователи могут задавать вопросы круглосуточно.
Если проблема связана с технической поломкой или восстановлением доступа к учетной записи, то ее решение займет определенное время.
Ответы в соцсетях обычно приходят с задержкой. Обработка обращения займет от 15 минут и более. Иногда ответы приходят на следующий день.
Сотрудники техподдержки обучены решать любые проблемы, которые возникают в процессе оформления кредита.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.