ООО МФК «Монедо» работает на территории России с 2013 года. Вид деятельности – деятельность микрофинансовая. Головной офис МФК находится в Москве. Компания работает под торговой маркой «Kredito24». Онлайн-сервис микрокредитования доступен 24/7.
Клиентам МФО «Кредито 24» доступны разные способы связи – телефон Call центра, группы в социальных сетях и Email.
Номер телефона службы техподдержки МФО – +7 (495) 225-90-63. Он указан в верхней части экрана (ближе к центру). Телефон kredito24 действует по всей стране. Звонки платные. Их тарификация происходит согласно с расценками сотового оператора. График работы Call центра – с 8:00 до 20:00 (Пн-Пт МСК).
По вопросам просроченной задолженности заемщики могут звонить на другой номер телефона горячей линии Кредито24 ру – +7 (495) 967-33-80.
Услуга «Обратный звонок» на сайте МФК «Kredito24» доступна только инвесторам. Пользователю нужно указать имя, адрес электронной почты и контактный телефон. Затем нужно подтвердить факт ознакомления с политикой конфиденциальности и нажать кнопку «Свяжитесь со мной».
Основной способом коммуникации с компанией – телефон горячей линии МФК «Кредито 24» (бесплатно по Москве). Онлайн-чата на официальном сайте компании нет.
Еще способ связи с организацией – социальные сети. Пользователи могут получить консультацию или написать комментарий в группе ВКонтакте, Одноклассники или Фейсбук. Соответствующие значки находятся на главной странице сайта под вкладкой «Получите деньги». Чтобы попасть на страницу группы, достаточно кликнуть на значок (ВК, ОК). Начать переписку могут только авторизованные пользователи. Следовательно, чтобы задать вопрос об услугах компании, нужно иметь учетную запись в социальной сети. Рассмотрение обращений происходит в рабочее время (с 8:00 до 20:00). Ответ может прийти в течение 15 минут или на следующий день.
Задать вопрос об услугах МФО «Kredito24» также можно по электронной почте. Email компании – [email protected]. По теме инвестирования нужно обращаться: [email protected].
Операторы Call центра консультируют граждан исключительно по вопросам кредитования (сроки рассмотрения заявки, способы получения или возврата денег) в МФО «Кредито 24». Сюда также относятся вопросы технического характера. Например, заемщик не может войти в личный кабинет, хочет обновить личные данные или аннулировать учетную запись.
Много полезной информации доступно в разделе «Вопросы и ответы». Если пользователю не удалось найти нужный ответ, тогда он может набрать круглосуточный номер телефона горячей линии «Кредито 24» (бесплатно по Москве) или обратиться в МФО посредством электронной почты.
Клиенты МФО «Kredito24» также могут подавать жалобы на низкое качество обслуживания или недостаток способов связи с микрофинансовой организацией.
Менеджер колл-центра вправе уточнить у клиента персональные данные и номер соглашения. Подобная информация позволяет ускорить рассмотрение вопрос и установить личность заемщика.
Сотрудники службы поддержки клиентов не отвечают на вопросы, которые не относятся к теме оформления или погашения микрозайма. А также работы сайта МФО.
Граждане не смогут получить консультацию об услугах других организаций (МФО, банки, платежные сервисы) или узнать размеры комиссий за денежные переводы. Например, если клиент делает перевод через компанию, с которой МФО «Kredito24» не работает.
Скорость рассмотрения запроса клиента зависит от времени суток и сложности вопроса. Отдельно нужно учитывать выбранный способ связи (телефон, Email).
Быстрее всего получить ответ можно по номеру телефона горячей линии. Однако он платный. Бесплатно могут звонить только жители столицы.
Если вопрос не срочный, тогда можно задать его через группу в социальных сетях или по электронной почте. Ответ может прийти через 15 минут или спустя сутки. Например, если рабочий день подошел к концу.
Дольше всего решаются проблемы технического характера. Например, если нужно разобраться с суммами и графиком платежей или восстановить доступ к личному кабинету.
Сотрудники МФК «Кредито 24» обучены решать любые вопросы, которые касаются деятельности микрофинансовой организации.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.