Если вам нужно уточнить какую либо-информацию в ООО МКК «Главкредит», то сделать это можно удалённо с помощью службы поддержки. Номер телефона горячей линии Главкредита – +7 (3843) 944-999.
У Главкредита горячая линия едина и бесплатна для всех регионов Российской Федерации. Компания имеет более двух десятков офисов в Кемеровской области. Каждый филиал имеет свой телефон. С номерами можно ознакомиться в разделе «Контакты» на главном сайте МФО.
В Главкредите бесплатный телефон горячей линии работает ежедневно. В будние дни специалисты колл-центра принимают заявки с 10:00 до 19:00, в субботу с 10:00 до 17:00, в воскресенье с 10: до 15:00.
Если телефон Главкредита не отвечает, либо вы хотите обратиться в нерабочее время, то можете оставить сообщение на главном сайте. Прокрутите страницу в самый низ и заполните пустые поля с вашим именем, номером телефона, электронной почтой. Затем напишите сообщение, нажмите «Отправить».
Номер телефона Главкредита служит для обращения граждан по следующим вопросам:
В компании заказать обратный звонок на номера телефонов Москвы и других регионов РФ нельзя.
По электронному адресу компании «Главкредит» [email protected] можно уточнить всю интересующую информацию. Сотрудники МФО обычно отвечают в течение 24 рабочих часов.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.