Микрокредитная компания «Касса №1» входит в число лидеров отечественного рынка микрофинансовых услуг. Характерной особенностью работы МКК выступает разнообразие займов, предоставляемых физическим и юридическим лицам. Бонусом предлагаемого сотрудничества становится возможность оказания услуг как в очном, так и дистанционном формате. Немалую роль в успешной деятельности микрофинансовой организации играет удобный и многофункциональный личный кабинет заемщика МКК «Касса №1».
Правилами МКК Kassaone (так выглядит англоязычное название компании) предусмотрена традиционная для отечественных МФО процедура авторизации в ЛК клиента. Она предусматривает следующие действия последнего:
Правилами МКК «Касса №1» предусмотрено использование в процессе авторизации постоянного личного пароля. Если клиент забыл или потерял его, необходимо воспользоваться сервисом восстановления. Для этого требуется:
Изменение номера контактного телефона требует внесения корректировок в персональный профиль заемщика в личном кабинете МФО. Чтобы сделать это, понадобиться обращение в службу поддержки любым из следующих удобных способов:
Дальнейшие действия по изменению регистрационных данных клиента выполняются в соответствии с инструкциями, полученными от сотрудника МКК. Процедура внесения корректировок обычно занимает не дольше суток, после чего заемщик получает полноценный доступ к функционалу своего личного кабинета.
Порядок регистрационных действий по созданию личного кабинета на сайте микрокредитной компании «Касса №1» также не отличается от стандартного. Первые две операции аналогичны описанным выше для входа в ЛК. Далее пользователь выполняет следующие мероприятия:
Специалистами микрокредитной компании предусмотрен обширный набор функциональных возможностей личного кабинета, доступный зарегистрированным пользователям. Он включает:
Микрокредитная компания «Касса №1» предусматривает несколько вариантов информирования клиента о размере текущей задолженности. Все возможные варианты перечислены в предыдущем разделе статьи и могут быть использованы для устранения данной проблемы. Кроме официальных групп в социальных сетях, которые предназначены для решения общих вопросов, не связанных с конфиденциальной информацией. А величина долга по займу относится к таковой.
Порядок оформления нового займа от микрокредитной компании «Касса №1» предусматривает выполнение следующих действий:
Пролонгация займа осуществляется в индивидуальном порядке по персональному заявлению заемщика. Решение принимает специалист МФО и сообщает о нем клиенту по контактному телефону. Дальнейшие действия состоят в подписании измененного договора с указанием новых условий сотрудничества, включая более длительный срок действия займа.
Важным достоинством обращения в МКК «Касса №1» становится разнообразие доступных способов оплаты. Наиболее часто клиенты используют следующие из них:
Комиссия и срок зачисления денег зависят от выбранного клиентом способа оплаты. При использовании сервисом самой МКК поступление средств происходит практически мгновенно и сразу отражается на состоянии текущей задолженности перед кредитором.
Если заемщик принимает решение прекратить сотрудничество с МФО, целесообразно удалить личный кабинет и размещенные в нем персональные данные. Чтобы сделать это, требуется отправить запрос в службу поддержки и дождаться решения специалиста. Затем необходимо подтвердить намерение удалить ЛК и выполнить инструкции сотрудника МКК.
Преимущества | Недостатки |
|
|
Любые финансовые операции, тем более – совершаемые в интернете и в удаленном формате – требуют повышенных мер безопасности. Разглашение конфиденциальных данных нередко приводит к существенным финансовым потерям, возместить которые удается далеко не всегда.
Именно поэтому на всех этапах сотрудничества с микрофинансовыми организациями следует четко соблюдать несколько достаточно простых рекомендаций, включая:
Следование перечисленным правилам минимизирует финансовые риски клиента. При возникновении любой спорной ситуации целесообразно по возможности быстро проконсультироваться с опытным юристом, который специализируются на делах подобной тематики.
Телефон горячей линии МФО «Касса №1» в личном кабинете находится в правом верхнем углу шапки сайта. Еще он указан в подвале каждой страницы среди прочих реквизитов микрокредитной компании.
Для этого требуется обратиться в службу поддержки МКК с соответствующим запросом. Его рассмотрение происходит в индивидуальном порядке. На итоговое решение влияет финансовая добросовестность заемщика, текущая сумма долга и длительность сотрудничества с микрокредитной компанией.
Проще и быстрее всего сделать это одним из двух способов. Первый – предоставить ликвидный залог по займу, например, автомобиль или ПТС на машину. Второй – получить и своевременно погасить несколько займов с постепенным увеличением доступного клиенту кредитного лимита.
Да, такая возможность предоставлена правилами «Кассы №1». Причем погашение может быть как полным, так и частичным – по желанию заемщика. Важным нюансом становится отсутствие дополнительных расходов в виде штрафов или комиссии за подобные финансовые операции.
Как и заморозку микрозайма – посредством обращения в службу поддержки. Этот вопрос также рассматривается в индивидуальном порядке с учетом уже перечисленных выше параметров.
Как можно быстрее сообщить об этом сотруднику микрокредитной компании. Далее следует выполнять его рекомендации, что позволит избежать финансовых потерь и оперативно восстановить доступ к личному кабинету заемщика.