logo
Ещё
avatar

Касса №1

ООО МКК «Касса №1»
Лицензия отозвана

Личный кабинет МКК «Касса №1»

Микрокредитная компания «Касса №1» входит в число лидеров отечественного рынка микрофинансовых услуг. Характерной особенностью работы МКК выступает разнообразие займов, предоставляемых физическим и юридическим лицам. Бонусом предлагаемого сотрудничества становится возможность оказания услуг как в очном, так и дистанционном формате. Немалую роль в успешной деятельности микрофинансовой организации играет удобный и многофункциональный личный кабинет заемщика МКК «Касса №1».

Вход в личный кабинет Касса номер 1 по номеру телефона

Правилами МКК Kassaone (так выглядит англоязычное название компании) предусмотрена традиционная для отечественных МФО процедура авторизации в ЛК клиента. Она предусматривает следующие действия последнего:

  1. Открытие интернет-ресурса микрокредитной компании, расположенного по адресу kassaone.ru.
  2. Активация страницы входа в ЛК нажатием расположенной вверху посередине кнопки.


    1. Ввод личных регистрационных данных – номера контактного телефона и пароля.
    2. Авторизация в системе нажатием кнопки «Вход».


      Как войти в аккаунт, если забыл пароль

      Правилами МКК «Касса №1» предусмотрено использование в процессе авторизации постоянного личного пароля. Если клиент забыл или потерял его, необходимо воспользоваться сервисом восстановления. Для этого требуется:

      • открыть форму авторизации в личном кабинете заемщика по схеме, описанной выше;
      • активировать сервис нажатием кнопки «Забыли пароль?»;


        • ввести номер телефона для идентификации клиента;
        • установить и подтвердить новый пароль после введения одноразового кода, полученного СМС-сообщением.


          Как войти в аккаунт Касса 1, если изменился номер телефона

          Изменение номера контактного телефона требует внесения корректировок в персональный профиль заемщика в личном кабинете МФО. Чтобы сделать это, понадобиться обращение в службу поддержки любым из следующих удобных способов:

          • по телефону горячей линии (бесплатный номер – 8 800 775-01-01);
          • через мессенджеры Telegram, Viber или WhatsApp по номеру +7927355-01-01;
          • через официальные группы в социальных сетях Instagram или ВКонтакте;
          • посредством обращения по электронной почте (адрес email - [email protected]);
          • во время личного посещения одного из многочисленных офисов микрокредитной компании.

          Дальнейшие действия по изменению регистрационных данных клиента выполняются в соответствии с инструкциями, полученными от сотрудника МКК. Процедура внесения корректировок обычно занимает не дольше суток, после чего заемщик получает полноценный доступ к функционалу своего личного кабинета.

          Регистрация в личном кабинете Касса номер 1

          Порядок регистрационных действий по созданию личного кабинета на сайте микрокредитной компании «Касса №1» также не отличается от стандартного. Первые две операции аналогичны описанным выше для входа в ЛК. Далее пользователь выполняет следующие мероприятия:

          1. Переход на страницу авторизации нажатием соответствующей кнопки.


            1. Введение персональных данных, включая номер контактного телефона и пароль для дальнейшей авторизации.
            2. Подтверждение пароля.
            3. Согласие на предлагаемые МКК условия сотрудничества.
            4. Проверка указанных сведений и регистрация клиента на сайте МФО.


              Функционал личного кабинета МКК Касса №1

              Специалистами микрокредитной компании предусмотрен обширный набор функциональных возможностей личного кабинета, доступный зарегистрированным пользователям. Он включает:

              • определение желательных параметров микрокредитования и подачу заявок на получения займа;
              • оплата текущей задолженности перед МФО;
              • информирование об условия сотрудничества, проводимых микрофинансовой организацией акциях и рекламных кампаниях;
              • получение данных о текущем балансе лицевого счета и дате следующего платежа по микрокредиту;
              • получение консультаций в службе технической поддержки клиентов;
              • подключение к дополнительным опциям и микрофинансовым услугам компании и другие подобные действия.

              Как узнать задолженность

              Микрокредитная компания «Касса №1» предусматривает несколько вариантов информирования клиента о размере текущей задолженности. Все возможные варианты перечислены в предыдущем разделе статьи и могут быть использованы для устранения данной проблемы. Кроме официальных групп в социальных сетях, которые предназначены для решения общих вопросов, не связанных с конфиденциальной информацией. А величина долга по займу относится к таковой.

              Как взять новый займ в ЛК

              Порядок оформления нового займа от микрокредитной компании «Касса №1» предусматривает выполнение следующих действий:

              1. Открытие сайта МКК.
              2. Авторизация в личном кабинете (детальное описание процедуры приводится ранее).
              3. Выбор подходящего варианта кредитования из нескольких возможных – онлайн-займ, рефинансирования, микрокредит под залог ПТС или авто, для бизнеса и т.д.
              4. Определение оптимальных параметров финансирования – суммы и срока займа.
              5. Переход к оформлению заявки нажатием соответствующей кнопки.


                1. Указание контактного телефона и отправка заявки в микрокредитную компанию.


                  1. Ожидание звонка менеджера МФО и согласование условий сотрудничества.
                  2. Подписание договора с микрокредитной компанией (очно или дистанционно).
                  3. Получение денег на карту или расчетный счет клиента.

                  Как продлить займ

                  Пролонгация займа осуществляется в индивидуальном порядке по персональному заявлению заемщика. Решение принимает специалист МФО и сообщает о нем клиенту по контактному телефону. Дальнейшие действия состоят в подписании измененного договора с указанием новых условий сотрудничества, включая более длительный срок действия займа.

                  Как внести платеж

                  Важным достоинством обращения в МКК «Касса №1» становится разнообразие доступных способов оплаты. Наиболее часто клиенты используют следующие из них:

                  1. Карточный перевод в ЛК МКК или на специально созданной странице сайта «Онлайн оплата».
                  2. Перевод со счета или карты заемщика посредством сервиса ДБО СберБанк Онлайн.
                  3. Банковский перевод по реквизитам МФО, указанном на сайте.
                  4. Внесение наличных в любом из офисов микрокредитной компании (адрес ближайшего можно узнать переходом по ссылке «Найти офис» или «Контакт и офисы»).

                  Комиссия и срок зачисления денег зависят от выбранного клиентом способа оплаты. При использовании сервисом самой МКК поступление средств происходит практически мгновенно и сразу отражается на состоянии текущей задолженности перед кредитором.

                  Как удалить личный кабинет МКК «Касса №1»

                  Если заемщик принимает решение прекратить сотрудничество с МФО, целесообразно удалить личный кабинет и размещенные в нем персональные данные. Чтобы сделать это, требуется отправить запрос в службу поддержки и дождаться решения специалиста. Затем необходимо подтвердить намерение удалить ЛК и выполнить инструкции сотрудника МКК.

                  Преимущества и недостатки личного кабинета Касса 1

                  Преимущества

                  Недостатки

                  • обширный набор функциональных возможностей;
                  • несколько видов займов;
                  • относительно выгодные условия;
                  • оперативность рассмотрения заявки;
                  • возможность получения денег в режиме онлайн (за исключением первого займа);
                  • эффективная работа службы поддержки;
                  • несколько каналов связи для получения консультаций и помощи.
                  • выдача займов исключительно в регионах присутствия офисов МКК;
                  • необходимость личной встречи со специалистом компании при оформлении первого микрокредита;
                  • отсутствие опций автоматической пролонгации займа и других дополнительных микрофинансовых услуг.

                  Правила безопасности и конфиденциальности

                  Любые финансовые операции, тем более – совершаемые в интернете и в удаленном формате – требуют повышенных мер безопасности. Разглашение конфиденциальных данных нередко приводит к существенным финансовым потерям, возместить которые удается далеко не всегда.

                  Именно поэтому на всех этапах сотрудничества с микрофинансовыми организациями следует четко соблюдать несколько достаточно простых рекомендаций, включая:

                  • работа исключительно с лицензированными МФО с обязательной предварительной проверкой на официальном сайте Центробанка;
                  • открытие только официального сайта МКК, доступного в России без использования VPN и других подобных сервисов;
                  • использование легального программного обеспечения, включая антивирусное;
                  • регулярная проверка содержимого ПК и мобильного устройства на предмет присутствия вредоносных программ;
                  • предоставление сотруднику МКК только той информации, которая предусмотрена правилами обслуживания клиентов;
                  • внимательное изучение всей документации, подписываемой заемщиком, а также регламентирующей процедуру выдачи займа.

                  Следование перечисленным правилам минимизирует финансовые риски клиента. При возникновении любой спорной ситуации целесообразно по возможности быстро проконсультироваться с опытным юристом, который специализируются на делах подобной тематики.

                  Часто задаваемые вопросы о личном кабинете Касса №1

                  Как найти в личном кабинете Касса №1 горячую линию?

                  Телефон горячей линии МФО «Касса №1» в личном кабинете находится в правом верхнем углу шапки сайта. Еще он указан в подвале каждой страницы среди прочих реквизитов микрокредитной компании.

                  Как заморозить микрозайм в МФО Касса №1?

                  Для этого требуется обратиться в службу поддержки МКК с соответствующим запросом. Его рассмотрение происходит в индивидуальном порядке. На итоговое решение влияет финансовая добросовестность заемщика, текущая сумма долга и длительность сотрудничества с микрокредитной компанией.

                  Как увеличить лимит займа в Касса номер 1?

                  Проще и быстрее всего сделать это одним из двух способов. Первый – предоставить ликвидный залог по займу, например, автомобиль или ПТС на машину. Второй – получить и своевременно погасить несколько займов с постепенным увеличением доступного клиенту кредитного лимита.

                  Можно ли погасить микрокредит досрочно?

                  Да, такая возможность предоставлена правилами «Кассы №1». Причем погашение может быть как полным, так и частичным – по желанию заемщика. Важным нюансом становится отсутствие дополнительных расходов в виде штрафов или комиссии за подобные финансовые операции.

                  Как получить отсрочку платежа в Касса номер 1?

                  Как и заморозку микрозайма – посредством обращения в службу поддержки. Этот вопрос также рассматривается в индивидуальном порядке с учетом уже перечисленных выше параметров.

                  Что делать, если аккаунт личного кабинета Касса 1 взломан?

                  Как можно быстрее сообщить об этом сотруднику микрокредитной компании. Далее следует выполнять его рекомендации, что позволит избежать финансовых потерь и оперативно восстановить доступ к личному кабинету заемщика.

                  Часто ищут