МК «Касса №1» – микрофинансовая организация, у которой есть 52 офиса в России. Рассмотрение заявки занимает не более 15 минут. Уточнить особенности получения займа можно по номеру телефона горячей линии Кассы №1 – 8 800 775 01 01.
Клиенты могут звонить в службу поддержки по номеру телефона в Москве и других регионах – 8 800 775 01 01. Звонок бесплатный. Операторы вежливо ответят на вопросы, проконсультируют, какие условия получения микрозайма есть у компании.
Техническая служба ООО МКК «Касса № 1» доступна с 09:00 до 23:00 по времени Екатеринбурга. Call центр горячей линии Кассы №1 работает без выходных.
Кроме телефона службы поддержки, уточнить особенности микрокредитования можно по электронной почте [email protected].
Также у компании есть аккаунты в ВКонтакте и Instagram. Зарегистрирована МФО в WhatsApp, Телеграм и Viber, однако скорость ответа в различных мессенджерах и соцсетях не одинаковая. Проще воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии Kassaone или онлайн-чатом, кнопка активации которого расположена в правой нижней части экрана.
В службе поддержки Кассы №1 можно уточнить информацию по всем актуальным вопросам:
Также на сайте kassaone.ru есть раздел «Часто задаваемые вопросы».
В нижней части экрана на сайте есть кнопка онлайн-чата. В окне есть вторая вкладка, в которой можно заказать обратный звонок.
По электронной почте [email protected] можно уточнить все тематические моменты. Отличие от звонка по телефону Кассы №1 в том, что оператор может не ответить сразу, особенно в ночное время. Поэтому лучше обращаться на почту, если вам нужно узнать необходимую информацию заранее, например, если вы собираете данные о нескольких МФО для выбора подходящей организации.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.