Joymoney – круглосуточный онлайн-сервис микрокредитования, существующий с 2014 года. В основном компания занимается выдачей кредитов на 1-4 месяца. Горячая линия Joymoney доступна по номеру телефона 8 (800) 707–22–43.
Телефон горячей линии: 8 (800) 707–22–43
Номер горячей линии ООО МФК «Джой Мани» указан в верхней правой части экрана на всех страницах сервиса. Звонок бесплатный по всей России.
Столичный офис Joymoney доступен по номеру телефона в Москве +7 (495) 120–75–82. По нему можно уточнить особенности предоставления займа и другие моменты, например, какие нужны документы.
Однако головной офис компании расположен в Новосибирске. Телефон call центра – 8 (800) 707–22–43. Это главный номер, по которому можно звонить из любого региона.
Служба поддержки МФК доступна каждый день с 6:00 до 20:00 по Мск. Дозвониться есть возможность в выходные и праздничные дни.
Уточнить особенности предоставления микрозайма и другие подробности можно не только по телефону Джой Мани, но и по электронной почте [email protected]. Ответ там довольно быстрый.
Другой вариант – написать ВКонтакте и в Facebook. На сайте указано, что менеджеры отвечают в течение нескольких минут. Также у МФО есть аккаунты в Одноклассниках и Телеграм, но как быстро там отвечают – информации нет.
С помощью оператора можно уточнить такие моменты:
Также на сайте есть раздел «Вопрос-ответ», в котором указаны ответы на основные вопросы по взаимодействию с ресурсом.
Функции обратного звонка по номеру телефона в Joy.money не предусмотрено. Однако есть достаточно других средств связи, в том числе онлайн-чат, который доступен на всех страницах сервиса.
По E-mail [email protected] можно узнать все тематические аспекты. Отличие от звонка по телефону в том, что оператор, даже если находится онлайн, может не ответить на обращение сразу, так как на сайт поступает много заявок. Поэтому данный метод связи подходит, если вам не принципиально получить отклик в течение нескольких минут. Иначе лучше использовать социальные сети, онлайн-чат или бесплатный телефон горячей линии Joymoney (последний вариант – лучший, однако колл-центр работает не круглосуточно).
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.