На этой странице вы узнаете о способах связи со службой поддержки МФО «Инвест-ЭН», вопросах, о которым стоит туда обращаться. Номер телефона горячей линии Инвест-ЭН – 8(911)062-60-00.
Также клиенты могут обратиться в службу поддержки Инвест-ЭН по номерам телефонов: 8(911)805-09-00, 8(815)339-29-25, 8(911)700-00-69. Звонки на них бесплатны с мобильных и стационарных аппаратов, находящихся на территории России.
В Zaymograd бесплатный телефон горячей линии работает по будням. Часы работы: с 10:00 до 18:00 (местное время). Клиентам из других часовых поясов необходимо правильно рассчитывать время звонка.
Кроме электронной почты и горячей линии Инвест-Эн не предоставляет других способов связи.
В ООО МКК «Инвест-ЭН» можно обратиться по следующим вопросам:
Чтобы заказать обратный звонок на номер телефона Москвы или другого города РФ, нужно:
Сотрудники колл-центра свяжутся в течение нескольких минут.
Если в Инвест-ЭН телефон недоступен по какой-то причине, то со службой поддержки можно связаться по электронной почте. Нужно написать и отправить своё обращение по адресу [email protected]. Менеджеры МФО «Инвест-ЭН» проконсультируют по вопросу, при необходимости приложат документы.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.