Микрофинансовая компания Green Money оказывает населению услуги потребительского кредитования через интернет. Сервис Грин Мани выдает займы в размере 1000-30 000 рублей с максимальным сроком погашения 31 день. Потенциальный клиент сервиса – это гражданин РФ в возрасте от 20 до 65 лет, владелец именной банковской карты и мобильного телефона, имеющий доступ к сети Интернет.
Заявку на кредит оформляют в режиме онлайн после регистрации на сайте компании и заполнения простой анкеты. В заявке нужно указать сумму и срок займа. При первоначальном обращении размер кредита не превышает 8 000 рублей, в дальнейшем возможно увеличение суммы до 30 000 рублей. В случае одобрения заявки на телефонный номер клиента приходит электронная подпись, чтобы заверить кредитный договор. После этого в течение 30 минут деньги поступят на банковскую карту или счет клиента. Обязательное условие для получения займа – регистрация в Личном кабинете на официальном сайте гринмани.ру.
Личный кабинет Грин Мани предназначен для дистанционного управления своим кредитом и получения информационных и финансовых услуг. Пользователь Личного кабинета в любое время имеет доступ к информации по кредиту при наличии устройства с выходом в интернет. Благодаря сервису заемщик может:
Преимущества Личного кабинета для заемщика – удобство использования и обширный функционал. Оформление займа в режиме онлайн помогает решать финансовые проблемы в сжатые сроки. Компания Green Money выдает кредиты круглосуточно и ежедневно, поэтому гражданин России может получить деньги в любое время из любой точки мира.
Первый этап регистрации – оформление заявки на выдачу микрокредита. На главной странице сайта есть вкладка «Оформить займ». После нажатия на вкладку пользователь переходит на страницу с анкетой, где нужно указать:
Далее анкета поступает на рассмотрение кредитному специалисту компании. Если принято решение о выдаче займа, клиент получает данные для входа в Личный кабинет и подписывает кредитный договор. Регистрация в Личном кабинете считается завершенной, а деньги поступают на счет заемщика в течение получаса.
Для входа в личный кабинет Грин Моней пользователь должен авторизоваться, указав свой логин и пароль. Логином служит номер телефона в международном формате, а пароль клиент получает при регистрации. Если пароль утерян, нужно перейти по ссылке «Забыли пароль» в окне авторизации и получить новый.
Не так давно компания Грин Мани запустила мобильное приложение своего сервиса, которым можно пользоваться со смартфона или другого мобильного устройства. Теперь при переходе на сайт Green Money с телефона автоматически загружается мобильная версия. Функционал Личного кабинета в мобильном приложении позволяет совершать те же финансовые операции, что и на компьютере или ноутбуке. Пользователь сервиса Green Money может оформлять новые займы, совершать платежи или продлевать срок кредитования.
Мобильный личный кабинет Грин Мани – оптимальное решение для тех, кому необходимо получить заем или погасить долг без доступа к стационарному компьютеру. Новый сервис призван сэкономить время пользователей и сделать услуги компании Грин Мани более доступными. Функционал мобильного Личного кабинета дает возможность:
В Личном кабинете мобильного приложения пользователь видит полную статистику по своим прошлым и текущим займам, включая суммы и даты предстоящих платежей. При необходимости из мобильного приложения можно перейти на полноценную версию сайта. Для загрузки мобильной версии достаточно набрать в строке браузера greenmoney.ru, после чего произойдет автоматический переход в приложение.
При регистрации в Личном кабинете заемщик указывает свои персональные данные и дает согласие на их обработку. В свою очередь сервис Green Money гарантирует клиентам защиту конфиденциальной информации. Личные данные заемщика и данные его банковской карты хранятся в зашифрованном виде, что исключает неправомерный доступ и использование.
Первым и самым быстрым негативным последствием становится взыскание неустойки в виде повышенного процента за пользование заемными средствами. Дальнейшие действия МФО определяются с учетом суммы задолженности и финансового положения должника. Обычно сначала дело передается в отдел взысканий, затем – в партнерское коллекторское агентство. Если речь идет о крупной сумме, велика вероятность обращения в суд с практически 100%-ной вероятностью выигрыша кредитора с дальнейшей передачей исполнительного листа судебным приставам.
Чтобы вернуть деньги, уплаченные за навязанную страховку, необходимо обратиться с заявлением в МФО. Причем сделать это максимально быстро, желательно – до начала срока действия полиса. В крайнем случае – в течение двухнедельного периода охлаждения. Отсутствие реакции со стороны кредитора означает необходимость обратиться к регулятору рынка, то есть в Центробанк. Но обычно при грамотном составлении заявления проблем с возвратом стоимости страховки не возникает.
Чтобы произвести реструктуризацию займа, требуется получить согласие кредитора. Лучший способ сделать это – подтвердить желание рассчитаться с долгами и объективность возникших финансовых проблем (временная нетрудоспособность, сокращение на работе, болезнь близкого человека и т.д.)
Последовательность действий заемщика для реструктуризации займа:
Оплата задолженности перед кредитором происходит любым из нескольких способов:
Одним из требований к потенциальному заемщику становится достижение возраста 18-22 лет. Конкретное значение определяется видом займа и условиями кредитования.