Грин Мани предлагает моментальное зачисление средств на банковский счет клиента. При возникновении вопросов с зачислением средств или оформлением займа на помощь приходит служба поддержки, связаться с которой может каждый, проживающий на территории РФ, кому нужна консультация. Операторы горячей линии профессионально помогут решить любой вопрос, связанный с возвратом долга.
Жители России могут воспользоваться единым номером помощи клиентам компании 8 800 505 27 31. Москвичи пользуются тем же номером. Звонок бесплатный из любой точки России при условии пользования услугами одного из отечественных операторов связи. Звонить можно в круглосуточном режиме, именно тогда, когда понадобилась срочная помощь. Зайдите на сайт и закажите обратный звонок. Специалист свяжется с клиентом в ближайшее время, ответит на волнующие вопросы
Операторы горячей линии Грин Мани работают со следующими проблемами пользователей:
В случае если у вас проблема с интернет соединением, оператор вряд ли сможет помочь, так как оформление займа возможно только через личный кабинет Грин Мани. Зато специалисты службы поддержки решат проблему со входом на сайт, если таковая имеется.
Для регистрации на сайте необходима действующая банковская карта. Если у вас она оказалась просроченной, то оператор также будет бессилен поспособствовать получению кредита. При регистрации на сайте и заполнению анкеты, система автоматически предложит условия кредитования, доступный лимит. Специалист Клиентской службы уже будет не в силах что-либо изменить. Рассмотрение кредитоспособности клиента не входит в компетенцию оператора.
В случае если вы находитесь в международном роуминге и телефонный звонок для вас является платным, вы вполне можете ограничиться отправкой письма на электронный адрес МФО или заказать обратный звонок.
Для связи с оператором Грин Мани можно воспользоваться сервисами социальных сетей. На страничке группы «Грин Мани» в Контакте представлены последние новости и акции, проводимые компанией. Ознакомившись с данными группы и вступив в нее, вы никогда не упустите возможность взять займ на льготных условиях кредитования. Информация о компании продублирована на страницах сообщества в соцсетях «Одноклассники». Если вам по душе иностранные Facebook и Twitter, то и здесь вы сможете найти интересующую вас информацию о предоставлении кредита, его возврате и продлении.
Задача операторов горячей линии сделать так, чтобы клиент имел как можно больше информации о способах предоставления займа, возможностях досрочного погашения без взыскания комиссии, удобной функции пролонгации займа, действиях заемщика при несвоевременном гашении долга. За время разговора с оператором вы получите исчерпывающую информацию о надежности компании и решите возникшие проблемы.
Время ожидания ответа оператора в редких случаях превышает пятиминутный период. Обычно клиенту не приходится ждать так долго, специалист отвечает в течение одной минуты. Что касается сообщений в социальных сетях, то и здесь сотрудники компании отличаются расторопностью, Время ожидания ответа от специалиста не превышает 15 минут. Таким образом, звонки на горячую линию повышают информированность клиентов и тем самым устраняют или предотвращают недоразумения при использовании сервиса.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.