Микрофинансовая компания ФинТерра предлагает услуги микрокредитования на территории Сибири. В настоящее время ее офисы работают в шестидесяти российских городах. Сеть постоянно расширяется, появляются новые отделения организации.
Для клиентов МФО функционирует служба технической поддержки. Специалисты колл-центра компании готовы ответить на различные заданные вопросы, которые связаны с предоставлением банковских продуктов и финансовых услуг. Также если у клиентов появились проблемы, связанные с кредитованием ФинТерра, они могут получить консультацию у представителей МФО.
Чтобы связаться со специалистами компании ФинТерра, следует набрать номер горячей линии 8(800)301-43-44. Звонить можно круглосуточно. При этом все звонки на представленный номер с любого российского региона являются полностью бесплатными со стационарных, мобильных телефонов.
Сотрудники службы поддержки дают профессиональные консультации по любым услугам, предоставляемым микрофинансовой организацией. Специалисты:
Операторы в случае необходимости помогут с получением банковского продукта, расскажут, как оформить его в кратчайшие сроки, какие документы для этого нужны. Клиенты МФО ФинТерра могут рассчитывать на всестороннюю помощь специалистов горячей линии.
По телефону горячей линии можно получать только информационную поддержку. Все вопросы относительно предоставления и продления микрозаймов решают финансисты компании. Кстати, многие важные пункты взаимодействия клиентов и МФО прописываются в договоре. Именно поэтому перед заключением соглашения с компанией ФинТерра необходимо внимательно ознакомиться с его текстом.
Для звонков с других стран доступен номер 8(384)233-77-76. Звонить можно по тарифам операторов связи, которыми пользуются клиенты. Также реально подключиться в сообщество ФинТерры в социальной сети ВКонтакте, чтобы быть всегда в курсе последних событий - http://vk.com/public61506457.
Все специалисты горячей линии являются компетентными в вопросах кредитования и конкретных банковских продуктов, предоставляемых клиентам. Они проконсультируют каждого обратившегося по интересующим вопросам и расскажут, как поступить в конкретной ситуации. Тем не менее, перед обращением в службу поддержки рекомендуется внимательно и четко сформулировать вопрос, после чего задать его сотруднику.
В целом ответы от операторов поступают клиентам максимально быстро. На ожидание уходит в среднем 5-15 минут.
В Интернете в настоящее время встречается достаточно много отзывов о работе операторов службы техподдержки МФО ФинТерра. Многие из них являются положительными. Клиенты микрофинансовой организации на тематических сайтах и форумах пишут, что по телефону они узнают об интересующих банковских продуктах, условиях получения денег и погашения долга. После подачи заявки на микрозайм решение относительно одобрения приходит на телефон в смс-сообщении в течение пятнадцати минут.
Специалисты горячей линии приветливые и компетентные, опытные и вежливые. Они готовы в любой момент прийти на помощь клиентам независимо от сложностей, которые встали на их пути к успешному получению микрокредита. Каждый клиент останется доволен сервисом, предоставляемым службой поддержки.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.