logo
Ещё
avatar

Финансовый аспект

ООО МКК «Финансовый аспект»

Телефон горячей линии

В «Финансовый аспект» работает круглосуточная линия поддержки. Вы всегда сможете задать интересующий вас вопрос, касающийся кредитных продуктов, графика работы. Номер телефонаФинансового аспекта – +7 (961) 386 75 40.

В Финансовом аспекте телефон бесплатный, и дозвониться по нему можно из любых регионов России.

График работы горячей линии Финансового аспекта

В Финансовом аспекте номер телефона горячей линии доступен в круглосуточном режиме. Заёмщик может позвонить с номера телефона Москвы и другого города в любое время и сообщить о своей проблеме или задать вопрос.

Другие способы связи

Не только горячая линияФинансовогоаспекта помогает клиентам связаться с МФО. Если возник вопрос, то его можно решить в онлайн-чате при условии, что в сети есть свободный сотрудник. Для этого нужно:


  1. внизу страницы выбрать «Отправьте нам сообщение»;
  2. в пустом поле написать свой вопрос.

Специалисты отвечают на обращения в будние дни с 08:00 до 20:00 и в выходные с 08:00 до 19:00.

По каким вопросам можно обратиться

В Ecozaym24 бесплатный телефон горячей линии принимает следующие вопросы от клиентов компании:

  • уточнение графика платежей по займу;
  • условия предоставления кредитных продуктов;
  • способы возврата долга;
  • проблемы с работой сайта;
  • страхование.

Если у заёмщика возникнут проблемы с переводом денег по вине его банка, то сотрудники колл-центра не смогут помочь.

Как заказать обратный звонок в Финансовом аспекте

Если вы хотите, чтобы консультант ООО МКК «Финансовый аспект» позвонил вам в удобное для вас время, то вы можете заказать обратный звонок. Функция доступна внизу главной страницы. Вам нужно указать свой номер телефона, и специалист перезвонит вам.


Консультация по электронной почте

Ecozaym24 предлагает всем желающим отправлять свои запросы, пожелания, жалобы на электронную почту по адресам: [email protected]. Специалисты компании в течение суток обработают входящее сообщение и отправят ответ.

Часто задаваемые вопросы о горячей линии Финансовый аспект

Что делать, если пришло СМС с кодом подтверждения?

Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.

Подаёт ли Финансовый аспект в суд на должников?

Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.

Как вернуть деньги, которые списал с карты Финансовый аспект?

Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:

  • действия мошенников, подтвержденные документально, например, заявлением в полицию;
  • отсутствие поставки оплаченного товара;
  • повторное списание уже оплаченных средств;
  • незаконное списание приставами;
  • ошибочное списание средств кредитором.

В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.

Как удалить аккаунт Финансовый аспект?

Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.

Часто ищут