ООО МКК «Финансовая Перспектива» выдает полу-онлайн займы: вы подаете заявку на сайте, с вами связывается представитель МФО, уточняет данные и, если его все устраивает, переводит вам деньги на карточку. Займ в МФО Финансовая Перспектива через личный кабинет взять нельзя, потому что личного кабинета попросту нет.
У Финансовая Перспектива личный кабинет вход по номеру телефона недоступен, так как личного кабинета не существует в природе.
Регистрации, как и личного кабинета, нет, хотя у Финансовой Перспективы займ можно взять через сайт. Для этого вам нужно:
Поскольку войти в личный кабинет нельзя, то и функционала у него нет.
Если вы потеряли реквизиты для оплаты, вы можете позвонить оператору по номеру 8-(985)-204-59-16 и попросить его прислать вам реквизиты на почту.
Этот вопрос решается через оператора, номер: 8-(985)-204-59-16.
Никак – новый займ оформляется через оператора, позвоните по номеру 8-(985)-204-59-16.
Финансовая Перспектива не предоставляет такую услугу на регулярной основе. Если у вас в жизни возникли серьезные финансовые трудности – вы можете попросить оператора в колл-центре продлить вам займ, но просьбу могут и не удовлетворить.
Как ни странно, этот вопрос тоже решается через оператора – даже на сайте МФО нет формы для оплаты займа. Позвоните на горячую линию, и оператор расскажет вам, какие способы погашения доступны на данный момент.
Как вы уже могли догадаться, этот вопрос тоже решается через колл-центр.
При оформлении займа не называйте секретный код и коды банков, приходящие в СМС, даже если оператор будет настойчиво об этом просить.
Первым и самым быстрым негативным последствием становится взыскание неустойки в виде повышенного процента за пользование заемными средствами. Дальнейшие действия МФО определяются с учетом суммы задолженности и финансового положения должника. Обычно сначала дело передается в отдел взысканий, затем – в партнерское коллекторское агентство. Если речь идет о крупной сумме, велика вероятность обращения в суд с практически 100%-ной вероятностью выигрыша кредитора с дальнейшей передачей исполнительного листа судебным приставам.
Чтобы вернуть деньги, уплаченные за навязанную страховку, необходимо обратиться с заявлением в МФО. Причем сделать это максимально быстро, желательно – до начала срока действия полиса. В крайнем случае – в течение двухнедельного периода охлаждения. Отсутствие реакции со стороны кредитора означает необходимость обратиться к регулятору рынка, то есть в Центробанк. Но обычно при грамотном составлении заявления проблем с возвратом стоимости страховки не возникает.
Чтобы произвести реструктуризацию займа, требуется получить согласие кредитора. Лучший способ сделать это – подтвердить желание рассчитаться с долгами и объективность возникших финансовых проблем (временная нетрудоспособность, сокращение на работе, болезнь близкого человека и т.д.)
Последовательность действий заемщика для реструктуризации займа:
Оплата задолженности перед кредитором происходит любым из нескольких способов:
Одним из требований к потенциальному заемщику становится достижение возраста 18-22 лет. Конкретное значение определяется видом займа и условиями кредитования.