ООО МКК «ПЕРИГЕЛИЙ» работает на территории России с 2018 года. Вид деятельности – деятельность микрофинансовая. Головной офис МФО расположен в Санкт-Петербурге. Компания работает под торговой маркой «FastMoney». Сервис микрокредитования доступен круглосуточно.
Клиентам МФО доступны разные способы связи – номер телефона Фаст мани, чат и электронная почта.
Номер телефона Call центра МФК – 8 (812) 500-30-61. Телефон горячей линии Fastmoney действует по всей России. Звонки платные. Их стоимость определяется тарифами сотового оператора абонента. График работы колл-центра – круглосуточно.
Опция «Обратный звонок» на сайте МФК «Фастмани» не предусмотрена.
Основной способом связи на сайте МФО «FastMoney» – онлайн-чат. Он расположен в правой нижней части экрана в виде фиолетового круга с надписью «Мы на связи!». При нажатии на вкладку открывается диалоговое окно. Для его активации нужно указать имя и Email. После чего появятся микровкладки «Вопросы по оформлению займа» или «Получение документов». Пользователь может выбрать нужный подраздел или сразу написать вопрос. Ответы на вопросы приходят мгновенно.
Виртуальный помощник «FastMoney» будет предлагать варианты ответов исходя из заданного вопроса. Если в выпадающем списке не будет нужного ответа, программа предложит пользователю позвонить на номер телефона горячей линии Фастмани. Онлайн-чат работает 24/7.
Задать вопрос об услугах компании можно также через форму обратной связи. Она находится в разделе «Обратная связь». Ссылка на него расположена в нижней части экрана на главной странице сайта. Пользователю нужно указать имя, адрес электронной почты, тему обращения (Не получил заем, кредитные каникулы) и суть обращения. При необходимости можно прикрепить файл. После заполнения формуляра нужно нажать кнопку «Отправить».
Скорость обработки обращений через форму «Обратной связи» – неизвестна. Можно предположить, что ответ придет на следующий день.
Еще один способ связи – группа в ВКонтакте. Однако на сайте микрофинансовой организации нет значка социальной сети. Найти группу можно только по названию МФО.
Подать запрос на удаление личных данных или оставить отзыв о работе сервиса можно также по электронной почте. Email компании – [email protected]. Рассмотрение обращений занимает от 15 минут до 1 дня.
Сотрудники техподдержки МФО «Фастмани» консультируют об услугах компании, помогают подать заявку на кредит или разобраться с функционалом онлайн-сервиса. Например, если пользователь не может войти в личный кабинет или желает прикрепить еще одну банковскую карту.
Граждане могут спрашивать об условиях выдачи займов, графике платежей, способах выплаты кредита или размере штрафных санкций за просрочку. Многие ответы можно найти в разделе «Помощь». Если там нет подходящих ответов, тогда придется звонить на бесплатный телефон горячей линии МКК «Fastmoney».
Клиенты МФО также могут написать жалобу на качество обслуживания или отказаться от сотрудничества с компанией.
Для оперативного решения проблемы по номеру бесплатного телефона горячей линии МФО «Фаст мани» оператор может уточнить персональные данные (ФИО) клиента и номер договора.
Операторы Call центра МФО «FastMoney» не консультирует граждан по вопросам, которые выходят за рамки их компетенции. Сюда относятся данные об условиях кредитования в других МФК, вопросы о тарифах в случае погашения кредита через сторонние сервисы или сведения личного характера.
Скорость решения проблемы клиента зависит от выбранного способа связи и сложности вопроса. Получить ответ на вопрос об условиях кредитования можно практически сразу через онлайн-чат. Если требуется вмешательство оператора, тогда нужно звонить на номер горячей линии.
Вопросы технического характера обычно решаются дольше. Например, если заемные деньги не поступили на банковскую карту. Оператору нужно выяснить все обстоятельства дела и проверить данные.
Сотрудники колл-центра решают любые вопросы, которые касаются оформления кредитов в МФО или работы сайта.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.