ФастФинанс предоставляет микрозаймы, независимо от кредитной истории и статуса. Служба поддержки сервиса готова в любой момент ответить на все вопросы: 8-800-333-78-58.
Горячая линия FastFinans работает круглосуточно без выходных и праздников.
Если у Вас есть вопросы или жалобы по качеству работы ФастФинанс, пишите на электронную почту [email protected]. Рекламу и предложения можно обсудить по почте [email protected].
Также можно связаться в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook.
По горячей линии можно обсудить условия микрофинансирования (сумма, сроки и др.), сотрудничества и рекламы. Служба поддержки готова ответить на любой вопрос.
Если Вы не можете попасть в Личный кабинет, свяжитесь с менеджером компании. Он быстро выяснит причину проблемы и восстановит Вам доступ на сайт.
Также, если Вы впервые берете микрозайм и в чем-то сомневаетесь, можете задать все вопросы менеджеру. Он проконсультирует Вас и подберет оптимальный тариф.
Для подачи заявки на обратный звонок необходимо перейти в раздел «Есть жалоба или предложение?» в нижней части сайта на главной странице.
Откроется страница с формой обратной связи. Следует ввести свои данные и прикрепить файлы при необходимости.
На форме можно указать, как лучше связаться: по телефону или электронной почте. Консультант напишет Вам в ближайшее время.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.