ООО МФК «ЭкспрессДеньги» – микрофинансовая организация, которая была основана в 2009 году, что говорит о ее надежности. Компания предлагает займы с моментальным одобрением. Уточнить особенности кредитования можно по номеру телефона горячей линии ЭкспрессДеньги 8-800-700-7706.
Оформить заявку можно прямо на сайте. Другой вариант – использовать телефон горячей линии ЭкспрессДеньги – 8-800-700-7706. В службе поддержки подскажут условия предоставления займа и проконсультируют по другим тематическим аспектам. Номер телефона в Москве такой же, как и по всей России.
На сайте не указано, круглосуточный телефон справочной службы или нет. Однако можно ориентироваться на время работы оффлайн офисов, которые расположены в разных регионах страны. Так, центральный офис в Йошкар-Оле работает с 09:00 до 18:00.
На сайте экспрессденьги.рф справа на странице есть кнопка онлайн-чата, по которому можно задать вопрос. Лучше писать в дневное время.
Также у компании есть аккаунты в популярных соцсетях: Вконтакте, Instagram, TikTok, Одноклассники, Фейсбук. Представители службы поддержки занимаются мониторингом сетей, но не факт, что там быстро ответят на ваш вопрос. Проще воспользоваться онлайн-чатом, горячей линией ЭкспрессДеньги или электронной почтой [email protected]
У оператора колл-центра можно уточнить следующие моменты:
Также на сайте есть раздел «Частые вопросы», в нем указаны ответы на популярные вопросы. Сначала можно почитать этот раздел.
Функции обратного звонка на сайте нет. Быстрее всего обратную связь получить по бесплатному телефону горячей линии ЭкспрессДеньги или с помощью окна онлайн-чата (в дневное время).
Отклик на электронное обращение обычно приходит довольно быстро. На E-mail можно обращаться по тем же вопросам, что и по телефону или в онлайн-чат.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.