Микрокредитная компания «Дом денег» работает на рынке микрофинансовых услуг с 2012 года. За прошедшее время сформирована обширная клиентская база и получена серьезная деловая репутация, причем как среди заемщиков, так и в профессиональной среде. Одной из важных причин успешной деятельности МФО на высококонкурентном рынке стало разнообразие предоставляемых услуг, в том числе – посредством дистанционного обслуживания заемщиков в личном кабинете МКК «Дом денег» (в англоязычном варианте – Domamoney).
Авторизация в личном кабинете заемщика МКК «Дом денег» происходит по традиционной схеме. Чтобы войти в ЛК, необходимо:
Характерной особенностью сотрудничества с МКК «Дом денег» выступает автоматическая регистрация заемщика в процессе оформления первого микрокредита. Порядок осуществляемых при этом действий выглядит следующим образом:
Набор функциональных возможностей и доступных заемщику опций личного кабинета МФО «Дом денег» не отличается от аналогичных в других отечественных микрофинансовых организациях. Клиент получает доступ к выполнению следующих действий:
Если пользователь забыл или потерял пароль, его восстановление происходит с помощью специального сервиса. Ссылка на него в виде кнопки «Забыли пароль?» размещается на форме авторизации в личном кабинете клиента. Порядок ее открытия описан выше.
После перехода по ссылке требуется ввести номер контактного телефона. На него отправляется СМС с новым паролем для авторизации в системе.
Смена контактного мобильного телефона требует внесения корректировок в персональные данные заемщика. Для этого необходимо направить сообщение с новым телефонным номером в службу поддержки с объяснением сложившейся ситуации. Корректировки вносятся в течение 1-2 дней, после чего заемщик восстанавливает контроль над функционалом личного кабинета.
Клиентам микрокредитной компании «Дом денег» доступны несколько способов получения сведений о текущей задолженности перед кредитором. В их числе:
Процедура оформления займа с помощью личного кабинета клиента предусматривает традиционный порядок действий, большая часть которых описана в разделе про регистрацию на сайте. Здесь же необходимо уточнить некоторые моменты, актуальные при повторном обращении в микрокредитную компанию. В результате порядок предпринимаемых действий приобретает следующий вид:
Решение о продлении займа принимается в индивидуальном порядке на основании запроса, направленного в МКК заемщиком. Для его отправки целесообразно воспользоваться функционалом личного кабинета и адресом электронной почты юридического отдела, указанным ранее.
Правилами микрофинансовой организации «Дом денег» предусмотрены три основных способа погашения выданных займов. В их числе:
Удаление личного кабинета и размещенных в нем персональных данных происходит по личному заявлению клиента. Его следует направить на email юридического отдела микрокредитной компании или лично принести в один из офисов «Дома денег». Срок рассмотрения заявления правилами МКК не регламентирован. Принятое решение доводится до заемщика по телефону – в личном разговоре или СМС-сообщением. Обычная причина желания удалить личный кабинет на сайте МКК состоит в прекращении сотрудничества с кредитором.
Преимущества: | Недостатки: |
|
|
Оформление микрокредита предусматривает предоставление в распоряжение МКК персональных данных клиента. Включая паспортные реквизиты и номер банковской карточки, которые являются конфиденциальными. Поэтому следует четко и неукоснительно выполнять базовые правила безопасности, что позволит избежать существенных финансовых проблем. Наиболее важными рекомендациями в плане сохранения конфиденциальности личных данных выступают такие:
Правилами работы МКК «Дом денег» автоматическая опция пролонгации или заморозки микрокредита не предусмотрена. Любые подобные преференции предоставляются исключительно в индивидуальном порядке по заявлению или запросу заемщика. Результат рассмотрения заявки доводится до клиента СМС-сообщением или звонком менеджера.
Для этого необходимо исправно вносить платежи по микрокредиту, что позволит увеличить лимит займа до максимально возможного.
Заемщик самостоятельно определяется время погашения кредита – в пределах срока его действия. Если деньги вносятся досрочно – полностью или частично – происходит пересчет процентов на дату оплаты, что позволяет сэкономить средства заемщика.
Отсрочка, как и пролонгация займа возможна в индивидуальном порядке по заявлению клиента. Аргументами в пользу положительного решения становится финансовая добросовестность заемщика, небольшая сумма долга и длительность сотрудничества с микрофинансовой организацией.
В подобной ситуации крайне важно как можно быстрее связаться со специалистами микрокредитной организации. Это позволит минимизировать возможные проблемы и оперативно восстановить контроль над личным кабинетом заемщика.
Телефон горячей линии МФО «Дом денег» в личном кабинете находится в левом верхнем углу шапки сайта – немного правее логотипа микрокредитной компании.
Первым и самым быстрым негативным последствием становится взыскание неустойки в виде повышенного процента за пользование заемными средствами. Дальнейшие действия МФО определяются с учетом суммы задолженности и финансового положения должника. Обычно сначала дело передается в отдел взысканий, затем – в партнерское коллекторское агентство. Если речь идет о крупной сумме, велика вероятность обращения в суд с практически 100%-ной вероятностью выигрыша кредитора с дальнейшей передачей исполнительного листа судебным приставам.
Чтобы вернуть деньги, уплаченные за навязанную страховку, необходимо обратиться с заявлением в МФО. Причем сделать это максимально быстро, желательно – до начала срока действия полиса. В крайнем случае – в течение двухнедельного периода охлаждения. Отсутствие реакции со стороны кредитора означает необходимость обратиться к регулятору рынка, то есть в Центробанк. Но обычно при грамотном составлении заявления проблем с возвратом стоимости страховки не возникает.
Чтобы произвести реструктуризацию займа, требуется получить согласие кредитора. Лучший способ сделать это – подтвердить желание рассчитаться с долгами и объективность возникших финансовых проблем (временная нетрудоспособность, сокращение на работе, болезнь близкого человека и т.д.)
Последовательность действий заемщика для реструктуризации займа:
Оплата задолженности перед кредитором происходит любым из нескольких способов:
Одним из требований к потенциальному заемщику становится достижение возраста 18-22 лет. Конкретное значение определяется видом займа и условиями кредитования.