ООО МКК «Добрые Деньги» выдают займы исключительно в своих офисах (наличными), войти в личный кабинет не получится по причине его отсутствия. Ниже мы расскажем, как в условиях отсутствия ЛК брать и погашать займы в OrenMoney.
В Добрые Деньги Личный Кабинет вход по номеру телефона невозможен по вполне очевидной причине: личного кабинета у МФО нет. Для того, чтобы узнать состояние своего займа, вам нужно позвонить на номер 8(3532) 57-22-33. Для погашения займов обращайтесь непосредственно в офис.
Поскольку OrenMoney личный кабинет не предоставляет, регистрация и получение займа осуществляется только в офисе. Пункты выдачи есть в Оренбурге, Грачевке, Новосергиевке, Плешаново, Саракташе, Соль-Илецке, Бузулуке, Сорочинске, Тоцком Втором. Карты можно найти на этой странице: пункты выдачи.
По понятным причинам функционал отсутствует.
Если вы потеряли договор, который заключали с МФО – придите в одно из отделений Добрые Деньги с паспортом, вам восстановят договор.
Тут есть 2 варианта. Первый – зайдите в отделение с паспортом, вам расскажут, сколько вы должны. Второй – позвоните по городскому номеру 8(3532) 57-22-33, нужно будет назвать номер своего договора.
Займ в МФО Добрые Деньги можно взять исключительно в пунктах выдачи, по паспорту (онлайн займы МФО не практикует). Есть несколько вариантов займов:
Исключительно в офисе – приходите с паспортом, объясняете ситуацию, договариваетесь о продлении.
Внести платеж можно в пунктах погашения, карта – здесь: пункты погашения.
Поскольку Добрые Деньги личный кабинет не заводят, единственное, что вы можете удалить – это персональные данные, внесенные в базу при регистрации займа. Для этого нужно прийти в офис микрофинансовой организации и написать соответствующее заявление.
Не выкладывайте в социальные сети (и другие места) селфи с паспортом – по таким фотографиям мошенники могут взять на вас займ. Никому не сообщайте номер своего договора – так нечестные на руку люли смогут узнать вашу задолженность в МФО.
Первым и самым быстрым негативным последствием становится взыскание неустойки в виде повышенного процента за пользование заемными средствами. Дальнейшие действия МФО определяются с учетом суммы задолженности и финансового положения должника. Обычно сначала дело передается в отдел взысканий, затем – в партнерское коллекторское агентство. Если речь идет о крупной сумме, велика вероятность обращения в суд с практически 100%-ной вероятностью выигрыша кредитора с дальнейшей передачей исполнительного листа судебным приставам.
Чтобы вернуть деньги, уплаченные за навязанную страховку, необходимо обратиться с заявлением в МФО. Причем сделать это максимально быстро, желательно – до начала срока действия полиса. В крайнем случае – в течение двухнедельного периода охлаждения. Отсутствие реакции со стороны кредитора означает необходимость обратиться к регулятору рынка, то есть в Центробанк. Но обычно при грамотном составлении заявления проблем с возвратом стоимости страховки не возникает.
Чтобы произвести реструктуризацию займа, требуется получить согласие кредитора. Лучший способ сделать это – подтвердить желание рассчитаться с долгами и объективность возникших финансовых проблем (временная нетрудоспособность, сокращение на работе, болезнь близкого человека и т.д.)
Последовательность действий заемщика для реструктуризации займа:
Оплата задолженности перед кредитором происходит любым из нескольких способов:
Одним из требований к потенциальному заемщику становится достижение возраста 18-22 лет. Конкретное значение определяется видом займа и условиями кредитования.