Микрокредитная компания работает на рынке займов с 2010 года. Для связи с сотрудниками МКК «Добрые деньги используются разные способы. Рассмотрим наиболее востребованные среди заемщиков.
Самый простой способ связаться со специалистом МФО – звонок по телефону +7 (3532) 57-22-33. Услуги компании доступны жителям Оренбурга и Оренбургской области, а потому других региональных служб технической поддержки внутри МКК нет.
Вопросы погашения займов обсуждаются по двум дополнительным телефонным номерам: +7 987 795-50-52 и +7 (3532) 45-50-52.
Служба технической и консультационной поддержки клиентов микрофинансовой организации работает в круглосуточном режиме. Исключение составляют выходные и праздничные дни, когда функционирование горячей линии происходит по возможности.
Правилами работы микрокредитной компании предусмотрено три дополнительных по отношению к горячей линии способа контактов. Первый – обращение посредством электронной почты отправкой сообщения на [email protected].
Второй – заполнение формы обратной связи непосредственно на сайте МКК. В этом случае необходимо предоставить контактные данные, по которым сотрудник компании свяжется с потенциальным клиентом.
Третий – посещение одного из нескольких пунктов выдачи или погашения займов, открытых и успешно работающих на территории Оренбурга и Оренбургской области. При таком способе контактов клиент получает любые интересующие его очные консультации.
Обращение на горячую линию микрокредитной компании «Добрые деньги» позволяет решить следующие вопросы:
Функционал сайта МКК не предусматривает возможности использования сервиса заказа обратного звонка. Поэтому потенциальному заемщику необходимо воспользоваться другими способами связи.
Адрес для отправки электронных сообщений в адрес микрокредитной компании - [email protected]. Ответ сотрудника МКК направляется по указанным клиентом контактным данным и содержит все интересующие его сведения.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.